Возможно ли для ПБОЮЛ вести работу «отдела кадров» для нескольких предпринимателей в свете изменений ТК РФ и как правильно оформить такую деятельность?

• г. Москва

Может ли ПБОЮЛ вести работу «отдела кадров» нескольких предпринимателей, использующих наемных работников, сейчас в свете изменений ТК РФ физ. лица могут заводить трудовые книжки на работников, следовательно необходимо вести кадровую документацию. Думаю, что отдельно брать человека для оформления трудовых отношений выгодно не всем, поэтому они могут обратиться за такой услугой –это возможно только через кадровое агентство или можно заниматься такой деятельностью в свободное от основной работы время? Подскажите,

пожалуйста, как мне правильно оформить такую деятельность и какими законами руководствоват ься?

Ответы на вопрос (1):

Возможно как один из вариантов - ИП, вид деятьности - оказание услуг, руководствоваться налоговым, гражданским законодательством и положениями об ИП

Спросить
Пожаловаться

Господа, не найти ответ на такой вопрос: человек работает в ОАО по совместительству. Он является также предпринимателем, осуществляющим трудовую деятельность без образования юр. лица. Получается, что предпринимательтсво является его основной трудовой деятельностью. Он желает внесения в трудовую книжку записи о нем как о работнике ОАО. Но в соответствии с трудовым законодательством - по желанию работника сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству (ст. 66 ТК РФ). Не может же он сам себе в трудовой книжке сделать эту запись, да и предприниматели не ведут трудовые книжки... Можно ли сделать таки эту запись в ОАО?

Каким образом ЧП (ИП) может принять на работу в штат сотрудников (хотя бы человек 8-10)? Люди должны быть приняты по трудовым книжкам, а Частный предприниматель не имеет права заводить им трудовые, или я ошибаюсь? Возможно трудовые заводить нельзя, но у кого они есть, тому можно делать записи в трудовые книжки?

Какими нормами права (статьями законов, кодексов) это регулируется, где можно найти конкретный ответ, как организовать ЧП (маленькую фирму) и оформить людей?

Уваажемые, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, в чем в настоящий момент заключается суть ведения трудовых книжек и какие на территории России возможны варианты работы без оформления трудовой книжки? Может ли быть работа по основной деятельности без оформления трудовой книжки. Существуют ли срочные контракты без оформления трудовой или работа по найму физического лица? Могу ли я в настоящий момент заключить договора с несколькими фирмами по основной работе и выполнять ее, при этот ни в одной не отмечать трудовые книжки? Заранее спасибо аз ответ.

Скажите, как оформить с работником трудовые отношения, если занимаемая им должность переименовывается, но при этом трудовые функции не меняются, как перевод? Икак правильно оформить это изменение в кадровой документации?

Спасибо.

У меня имеется две трудовых книжки. При устройстве на работу отдел кадров отказывается принять и учитывать стаж с двух оригиналов, ссылаясь на незаконность иметь две книжки. С меня требуют справку с предыдущего места работы (1 работа во второй книжке), чтобы оформить все в одной. Как мне стоит поступить, чтобы не было проблем с начислением пенсии и дальнейшим расчетом трудового стажа? Стоит брать справку и соединять трудовые книжки или Я имею законное право иметь две?

Обязаны ли мы как раньше регистрировать во всех инстанциях прием сотрудника на работу, или достаточно приказа о приеме и записи книжке?

Очень нужна помощь. Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация такая: я, работодатель, устраиваю на работу в турагенство человека менеджером, оформить его хочу не официально, без соцпакета... Подскажите пожалуйста каким образом (каким договором) оформить трудовые отношения и персональную ответственность работника? Буду признателен, если найдется какой то образец документа (договора) для оформления данных трудовых отношений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В трудовую книжку мужа в 2003 году внесена запись Предпринимателем без образования юридического лица о том, что он принят на работу в ПБОЮЛ. По ТК РФ ПБОЮЛ не может производить записи в трудовых книжках. В настоящее время муж работает в ООО, штат маленький, ведение документации плохое и ему пока не вносили запись о приеме на работу, а запись по очереди должна стоять после записи ПБОЮЛа. Каким образом можно исправить неверную запись?

У меня следующие вопросы:

Предприятие меняет форму собственности с ЗАО на ООО.

Необходимо ли переоформлять трудовые отношения с сотрудниками ЗАО?

Как правильно это сделать?

Надо ли вносить записи в трудовые книжки?

Надо ли заключать дополнительные соглашения к трудовым договорам?

Как переоформить труд. Отнош. С Ген. директором ЗАО, ставшим Ген. директором ООО.

Заносятся ли записи о переводе работников на другую должность (другое структурное подразделение) в трудовую книжку.

Как можно преобрести бланки новых трудовых книжек.

Я являюсь директором ООО. - магазин розничной торговли - в магазин была принята работница. Оформить трудовые отношения она наотрез отказалась, проработав год, она согласилась оформить трудовые отношения, и то, только потому, что ей нужна была справка о зарплате для дочери. В настоящее время она уволена по собственному желанию, так как неоднократно нарушала трудовую дисциплину, пила, опаздывала на работу и т.д. Но я по простоте души своей ее уволила по собственному (в магазине установлена видеокамера), Отпускные за официально проработанный год она получила. И еще требует за предыдущий неофициально проработанный год. Может ли она через суд истребовать эти отпускные за год работы без оформления трудовых отношений?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение