Проблемы с сертификатами и обслуживанием на образовательном портале в г.Н. - ситуация и возможные пути решения
Один образовательный портал, находящийся в г.Н., имеющий образовательную лицензию, проводит вебинары, конкурсы и др. для педагогов ДОУ. Чтобы сумма за сертификаты и обучение выходила меньше, можно приобрести абонемент на год, что я и сделала. Мне не приходят сертификаты за прослушанные вебинары, и я ещё заказала журнал, и благодарственное письмо – за них отдельно перевела деньги, но они мне так и не пришли по почте (я живу в г. Москве). Пишу в тех. поддержку сразу на эл.почту: - «мне не пришел сертификат»; - «мне не выдали договор»; - «меня не внесли в реестр», в эл.виде сертификаты высылают с ошибками, трачу на это по 3 часа, письма огромные, прошу переделать, на что они мне отвечают: «подождите до понедельника»…. Пишу на эл.почту директору образовательного портала, он тоже не отвечает….И так с сентября месяца……. Что делать? Можно ли обратиться в суд с таким вопросом?
Да, можете обратиться в суд. Сначала напишите претензию, подождите 10 дней и обращайтесь в суд.
СпроситьНаталия, для начала надо разобраться, что Вы конкретно заказали, есть ли какой-то договор или каким иным образом оформлены отношения, далее можно написать претензию, далее обращаться в суд.
Спросить