Некачественный ремонт холодильника / ЖКХ - 146 советов адвокатов и юристов

Возможно - ли каким способом, провести дело в суде, по взиманию обратно денежных средств, оплаченных в виде гонорара ИП/сервису/, за некачественный ремонт холодильника, с условием оплаты гонорара юристу, проведущему это дело и судебной экспертизы, после окончания судебного процесса и выйгрыша, с вычетом проигравшей стороны получившей претэнзию по некачественному ремонту? Есть-ли в Санкт - Петербурге юристы, готовые взять на себя этого дела, на предложенных мною условиях. Если возможно оставте номер телефона, я позвоню. Спасибо!

Есть - ли смысл обратиться в правоохранительные органы, если мастер некачественно отремонтировал холодильник, сервис гарантии ремонта не дал, деньги за гонорар возвращять отказывается, а состали договор с реквизитами ИП и печятями, который задолго до этого прекратил свою предпренимательскую деятельность на основе собственного решения?

Может - ли кто взяться, за проведение дела в суде, по возврату оплаты, за некачественно выполненный ремонт холодильника, с условием оплаты гонорара юристу, после окончания дела с проигравшей стороны?

Чек мастер выдал? Если есть договор - в Роспотребнадзор до суда можно. Добрый день, Елена!

Вы имеете право обратиться с заявлением в полицию [b] (ст. 141 УПК РФ)[/b] Ситуация больше похожа на мошенничество. Поэтому пишите заявление в полицию и требуйте талон уведомление о регистрации заявления. Начните с претензии и жалобы в Роспотребнадзор-не поможет ст 131-132 ГПК РФ-иск в суд Пожалуйста куда можно обратиться если самозанятый мастер по ремонту холодильника, не выполнил работу, холодильник так и не работает, взял оплату 13800, на связь не выходит, звонки игнорирует, как нам быть?

2 месяца назад сделали ремонт холодильника. Поставили новый компрессор, новое плато, залили фреон. Мастер сказал, что нужно время, что бы холодильник, а именно морозильная камера начала морозить. Но на сей день морозильная камера так и не морозит, мясо лежит в нем просто охлажденное. После ремонта мы уезжали в отпуск, вернулись, так ничего и не изменилось. Мастеру позвонили, который ремонтировал, сказал отключить холодильник к его приезду. Отключили, но он так и не приехал. Теперь на звонки не отвечает, на сообщения тоже. Если я сейчас вызову другого мастера, то могу я потом через суд возложить на негооплату этой работы? Или надо сначала сделать экспертизу его работы, а потом только приглашать другого мастера? Или экспертизу назначает только суд? Сегодня отправлю заказным письмом претензию мастеру, адрес его указан в договоре. Как дальше действовать и куда обращаться? В договоре про гарантийный срок просто ссылка на закон о правах потребителя.

Отдал холодильник в ремонт. После ремонта привезли домой, при этом повредив кухонную мебель, сказали включить его через два часа и уехали. Холодильник проработал два дня и опять не работает как надо, на лицо те же проблемы, что до ремонта. Насчет холодильника говорят платите за доставку и мы будем его ремонтировать. Вопросы:

1. Могу ли я за некачественный ремонт потребовать вернуть деньги.

2. Должен ли я платить за доставку, если видно, что при ремонте холодильника совершен явный брак.

3. Куда мне обратится, если фирма откажется от бесплатной доставки холодильника.

Должен ли я оплачивать расходные материалы при неудачном ремонте холодильника на дому. Деньги уже оплачены. Могу ли я вернуть их полностью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, подскажите как быть в этой ситуации. Сдал холодильник в ремонт, через месяц перестал работать, дали гарантию пол года, отвёз опять на ремонт, через два месяца перестал работать! Звоню трубку не берут в сервисном, а за ремонт выставили 10000 рублей, вызвал других ремонтников, сказали 7000 и будет работать вечно! Вообщем как мне вернуть деньги за первый ремонт?

Пригласила мастера по ремонту холодильника (вкладка на первом месте в интернете, обозначена 20% скидка, когда звонила, уточнила про скидку - сказали - будет) сняли блок управления, увезли на час, вернулись с договором на 16 тыс.. Еле собрала такую сумму... Что там подпаяли, якобы конденсаторы поменяли... в договоре все обозначено общей фразой - ремонт блока управления... на словах и как они сказали на сайте, гарантия - год, а в договоре - 30 дней. Когда уехали появились вопросы... В договоре только закорлючки подписей без фамилий... Телефон, указанный на штампе отвечает - неподключен к станции.. посмотрела отзывы на сайте - негативные, подобные моему... люди в полицию обращались, негодуют по поводу обираловки и качества... Очень не хочется тратить время, но если не делать, то и дальше будут обирать население.. куда и как лучше обратиться?

Вопрос в том, что оказана была услуга компанией пр ремонту холодильника. Стинол перестал морозить в морозилке и слой льда был в основном секторе. Озвучена была сумма 6 тыс за замену термостата, мастер настаивал на этой дорогой сумме. Договор предоставлен после оказания услуги с гарантией 3 мес с указанием этой суммы. После ухода мастера, холодильник вообще перестал работать. Вызвала повторно. Ещё поменял реле. Взял еще 2.5 тыс, чек не дал, сказал что нужно еще менять вентилятор в морозилке. Придет завтра и нужно ещё 2.5 тыс. Не пришел. Морозилка не морозит, опытный мастер со стороны дал оценку, что термостат менять не надо было вообще. То есть обманули и неправильно провели работы изначально. Директор компании говорит, что сделано все верно и мастер исправит, но придётся ведь еще платить. Как вернуть деньги? Как быть? Услуги сделаны с обманом и с завышением цены в 2.5 раза.

Вызывали ремонтника холодильников с авито, холодильник был отремонтирыван не качественно постоянно приходится вызывать этого же мастера, но недавно он пообещал приехать, но теперь не берёт даже трубку. Работник на свою работу и на запчасти дал гарантию документ год.

Нужна помошь! Обращяюсь, к юристам Санкт - Петербурга, так как сам, там проживаю. Может - ли кто из Вас провести дело, по отсуживанию у ИП/сервиса/, по ремонту холодильников полученный им гонорар, за некачественный ремонт. С условием, получения вами гонорара и оплаты судебной экспертизы, после выйгранного дела с суммы осуженного, у адресата и получателя иска и претэнции? По причине, отсутсвия материальных средств, у предъявителя иска, на их оплаату до суда? Спасибо!

В конце августа т.г. мною был приобретен холодильник в торговом доме Киргу г. Махачкалы р.Дагестан. Имеются все документы: паспорт, чек, гарантийный талон. Срок гарантии составляет год. Холодильник черырехдверный, морозильная камера находится внизу. Передняя часть холодильника сделана из закалённого стекла. В середине ноября т.г. я была на и услышала треск, который не прекращался в течении 10 мин. Я стала искать причину непонятного звука и к своему удивлению увидела, что дверцы морозильной камеры начали трескаться на глазах. Поясняю, что механические повреждения холодильнику нами не наносились. Я обратилась в сервисный центр. Я просила их,чтобы они хотя-бы заменили мне эти дверцы. Они связались с представительской компанией в Москве. Сегодня мне сообщили, что мне отказано в моей просьбе. Вопрос: что мне делать в этом случае, куда обратиться? Гарантийный срок ещё истёк.

Сломался холодильник на гарантии, сервисный центр отказывался приехать в течение месяца, аргументируя отказ указом президента о введенном карантине и официально нерабочих днях. В итоге я купила новый холодильник, поскольку у меня трое детей, на улице в майские праздники было +20, и бегать по несколько раз за день в магазин и целый день у плиты-издевательство.

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

В 2008 году купила холодильник Электролюкс за 40 000 рублей. Дважды сдавала в ремон, благо гарантия идет. Из последнего ремонта холодильник вернули с повреждениями - царапины, вмятины на задней панели холодильника, на задних частях боковых панелей холодильника, на и вокруг таймера, расположенного в верхней части передней верхней дверцы холодильника. Обнаружила, что задняя панель холодильника присоединена к его корпусу монтажной пеной, проглядывающей по всему периметру в местах их соединения, провода в местах их соединения с задней панелью холодильника обильно смазаны веществом, похожим на пластилин, и прикреплены к панели скотчем. Неужели таковы технологии проведения ремонта? Написала обо всем продавцу. Просила разобраться и устранить недостатки. Прва ли я? На что мне ссылаться?

14.06.2016 мне отремонтировали холодильник в фирме ООО "Меркурий"и дали гарантию 1 год. На прошлой неделе холодильник сломался, я вызвал мастера. Он сказал, что сгорел опять мотор и уехал. Через 2 часа мне позвонил менеджер и сказал, что это слишком дорогой вторичный ремонт и фирма не будет ремонтировать холодильник. Деньги я смогу получить лишь в том случае. Если обращусь в авторизованный тех. центр к независимым экспертам и там мне дадут заключение, что холодильник сломался не помощей вине. А на это прямым текстом заявил менеджер Максим, который не захотел называть свою фамилию. Накладная с печатью есть. Какие шаги мне предпринять? Спасибо!

Купила вчера холодильник, в течении суток поняла, что он не морозит. Какие мои права по возврату, в какой срок и за чей счет магазин должен забрать холодильник, а также какие сроки на проверку, замену и т.д? Спасибо.

У меня сломался холодильник, мастера 4 раза не смогли устранить причину, но поставили 2 дорогих агрегата, взяв за работу 9500 руб, могу ли я вызвать другого мастера чтобы мне починили холодильник, а потом подать претензию сервису что не смог починить мою быт технику, чтобы они оплатили работу другого сервисного центра по новой квитанции.

Наша компания заключила договор на ремонт холодильного оборудования, гарантия на работы составляет 60 дней, но существует пункт договора, где указано, что компания, производящая ремонт не несет ответственности за порчу продуктов, хранимых/перевозимых в установках, подвергнутых ремонту. Правомерно ли это?

Здравсвуйте. В течении гарантийного срока было 3 поломки. Первый раз через месяц после покупки, его увезли и вернули через неделю. Проработал пол года и опять. Ремонт сделали дома и снова сломался, то же ремонт дома. Месяц назад снова сломался, но уже гарантийный срок закончился. Холодильник увезли, все тот же ремонтый сервис, хотя я уже обратилась в сервисный центр от производителя холодильников Липхер. Мой вопрос. Если холодильниктак часто ломается, уже в 4 й раз за 2 года и 2 мес, имею ли я право требовать возврат? Я прочла, что если сложная техника к которой относится холодильник находится более 45 сут в год на ремонте, то имею право потребовать замену или возврат. С какой тогда даты считать сутки реонта, со дня обращения в сервисный центр или со дня когда мой холодильник увезли в ремонт? Спасибо.

06.12.2019 г. купили холодильник, при включении оказалось, что он не морозит, не производит холод вообще, реле режимов не реагирует. 08.12 потребовали обменять или вернуть бракованный холодильник, отказали, денег за него естественно не отдали. Отправили в сервисный центр. Правомерно ли это? На каком основании мы должны выполнять все эти процедуры? Доверия к этому магазину теперь нет, как вернуть вообще деньги за холодильник? С момента покупки прошло 2 дня, он ведь вообще не работает! Спасибо!

Имею ли я право на возврат холодильника в магазин, если после заявки на гарантийный ремонт прошло 10 дней, официального ответа от магазина не поступило, а сервисный центр не выходит на связь вообще. Холодильник до сих пор у меня и забирать его никто не торопится. Спасибо.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Холодильник на гарантии 1 год, куплен 6 месяцев назад в магазине, приходил мастер с сервисного центра и определил, что требуется замена компрессора и вентилятора. Я не хочу отремонтированный холодильник, а он настаивает на том, что других вартантов нет. Имею ли я право на замену другого холодильника, нового или выплату денег?

Купили холодильник.LG На следующий день обнаружили, что не было документов на него, был только гарантийный талон, продавцу мы сообщили на следующий день, и они написали на гарантийном талоне-был продан без документов, а также подтвердил главный инженер. Что холодильник пришёл без документов с завода. Имею ли я право расторгнуть договор купли продажи из-за отсутствия документов? Холодильник сломался через 2 месяца, мы вернули его в сервисный центр. Который находится при магазине. Его отремонтировали.21 февраля обнаружила извещение на заказное письмо в почтовом ящике, фа 22 февраля получила, по штампу письмо было отправлено 13 февраля, В письме было требование забрать холодильник до 20 февраля, так как с 20 февраля будет денежное взыскание за хранение. Сколько времени может храниться холодильник в сер. ценре и правы ли они?

Мы купили холодильник и он странно булькает, пишит. Можно ли по закону сдать его обратно, или поменять?

Как бывает, в большинстве случаев, в судебной практике:

1.Признаёт ли суд замену компрессора в холодильнике-существенным недостатком?

2.Можно ли рассчитывать на возврат денег за холодильник, если у него год гарантии, а с момента покупки прошло 5 мес.?

Здравствуйте, подскажите. Я купила холодильник 26.10.2017. При эксплуатации выявлен недостаток морозилка не морозит, холодильник работает, но температура не понижается ни в верхнем отсеке ни в морозильной камере. Я хочу вернуть деньги. Что мне нужно делать? В сервис центре магазина я написала на их бланке заявление прошу произвести доставку неисправной техники за счет продавца для гарантийного обслуживания (это ремонт?). Но я не хочу ремонтировать я хочу вернуть деньги. Претензия на возврат денег как я поняла пишется после экспертизы? Если можно распишите подробнее мои действия.

В мае 2022 купили холодильник, в декабре 2022 он ломается, его сделали. 19 января 2023 я его забрала и 14 февраля он снова ломается, причины все те же. Вот его сейчас снова повезут делать. Но я его не хочу обратно. Могу ли я забрать деньги или обменять на новый другой фирмы. Что мне делать?

Купили новый холодильник. За месяц ломается второй раз. первый раз заменили запчасть, но второй раз ремонтировать не хочу, хочу вернуть деньги.

Сломался холодильник, обратились в частный центр. Ремонт был сделан, но опять сломался через 3 месяца. Гарантия год. Могу ли я вернуть деньги за ремонт? Хотим обратится в другую компанию. Выдали только гарантийный талон с печатью и суммой оплаты, никаких договоров не заключали. Мастер говорит что прошло 14 дней, денег не вернет, только повторный ремонт. А смысл делать если его ремонта хватило на 3 мес (причина поломки предположить но та же)

Купила холодильный, но он работает не правильно.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. я купила холодильник он несколько часов работал нормально затем начала падать температура и в морозильной камеры и в холодильнике, и сильно пищал, потом опять начинает морозить так уже 3 дня. мы поехали в магазин на вопрос можно его вернуть они ответили что нет вы же там продукты держали там запах, предложили купить стабилизатор предположили что тока для него не хватает и поэтому он себя так ведёт, цена стабилизатора 5 тыс, если сним холодильник будет работать так же мы можем его привезти назад, как мне быть через 10 дней они его могут не принять? Помогите что мне предпринять?

Купила стиральную машину и через пол года она сломалась. Гарантия 1 год. Вызвала мастера, он определил поломку и предложил заказать запчасти и заменить. Меня не устраивает такой некачественный товар. Обратилась в магазин, написала заявление и попросила либо вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар. После рассмотрения заявления, мне отказали. Подскажите, имею ли я право вернуть некачественный товар?

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

Здравстуйте. Приобрели холодильник, на протяжении гарантии холодильник ломается второй раз. Первый раз намерзал, второй раз отходит резинка на двери. Ждем замену запчасти больше обещанного срока. После такой ситуации хотелось бы вернуть холодильник в магазин и вернуть денежные средства за некачественный товар.

Здравствуйте. Холодильник куплен в конце 2015 года, гарантия 3 года. Сломался в июле, сервис отремонтировал.2 октября снова начал неисправно работать. Мастер ещё не приезжал, хотя заявку подали в понедельник. Могу ли я вернуть этот холодильник или обменять, если мастер установит, что поломка не по моей вине?

У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?

3 августа 2016 года приобрела в кредит двухкамерный холодильник атлант. Но холодильник оказался некачественным, т.е. толком не охлаждал и в одном месте образовался комок льда. 30 сентября, после хождений, добились того, что забрали холодильник на диагностику, взамен оставили подержанный холодильник. Прошло 41 день, но его все еще не возвращают. Сказали, что заменили фреон. Можно ли отказаться от товара или добиться, чтобы снизили цену, и добиться хоть каких то денег за моральный ущерб? Куда в первую очередб обратиться? В суд? очень нужна ваша помощь! Спасибо!

Здравствуйте! У меня сломался холодильник, вызвала мастера, он поменял фильтр, я заплатила три тысячи рублей. Через 9 дней фильтр опять забился, мастер приехал и поменял его, т.к.дал гарантию пол года, но ситуация повторилась и теперь я без денег и без холодильника... Мастер предложил поменять решетку и опять заплатить ему еще 2.5 тысячи... могу ли я требовать возврат своих денег, т.к.холодильник не работает?

Приветствую! Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги через суд если ремонтник починил холодильник который на след день сломался. И в итоге они переносят встречу для починки по гарантии каждый день?

Меня не устраивает холодильник no frost, который я приобрела 28.07.2017 г. Он сильно шумит, периодически скапливается конденсат в поддоне для овощей, боковая стенка холодильника между стыком дверей ледяная, особенно когда работает мотор. Могу ли я просить у продавца обмен через претензию, и надо ли мне с претензией предоставлять заключение из сервисного центра о неисправности? Я не успеваю по срокам пригласить специалиста для диагностики своего холодильника, менеджер магазин утверждает, что смогут обменять холодильник, если только будет заключение о неисправности.

Заранее спасибо!

Мы купили холодильник Хотпоинт Аристон. Почти два месяца назад. На протяжении всего времени в нем происходит стук, ориентировочно через каждые час - два. Звонили на горячуу линию, нам сказали, что это усадка пены и она скоро прекратится. Теперь говорят, что это реле переключается. В окончательном итоге прошло два месяца. Что нам делать с ним, или как избавится от этого стука. За рание спасибо.

13.08.13 купила холодильник фирмы Найер. Подвергался 4 раза ремонтам. Предложили поменять. Товара точно такой марки в наличии нет. возможно вообще не выпускают. Предложили выбрать другой на сумму стоимости 19990. в настоящий момент произошел большой скачек цен, техника фирмы хайер подорожала в 2 раза. Мне предлагают доплатить практически половину. Правильно ли это.? как правильно составить претензию?

Сколько раз ремонтируется на гарантии чайник и можно ли сделать возврат денег

Здравствуйте. Сломался чайник он на гарантии. Унесла в магазин его отремонтировали. Через неделю опять сломался. Ремонтировать не хочу больше. Хочу вернуть деньги. Магазин говорит что имеет право ремонтировать 3 раза только после этого возврат. Что делать.

Помогите пожалуйста разобраться. Два месяца назад приобрела спутниковую антенну в комплекте (тарелка, ресивер, конвертер), проработав месяц ресивер сломался (нет переключения каналов). В магазине его обменяли на другой, но и новый через неделю перестал работать (посторонние шумы при подключении). Устанавливали весь комплект и замененный ресивер специалисты. Владелец магазина настаивает на возврате мне денег, но с момента покупки цена изменилась обязан ли продавец учесть инфляцию при возврате денег и что мне делать если я не хочу обратно деньги мне нужен качественный ресивер.

За ранее благодарю.

Занимаюсь ремонтом холодильников, приехал к клиенту устранил поломку, забрал деньги, разделил с конторой на которую работаю, но через один день проблема повторилась.

Я ездил к данному клиенту 3 раза и ни кто из старших мастеров не понимает что с ним, не получается сделать чтобы проблема не повторялась.

В итоге холодильник теперь вообще не включается.

Понятное дело, что клиенту необходимо будет возвращать деньги, но сейчас их просто нет.

Может ли клиент пойти в полицию и меня могут привлечь к уголовной ответственности за мошенничество?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение