Кто знает как решит проблемы около 15 млн.инвалидов в России?
Ваша цена юр. услуг за положительный ответ спасибо!
Кто знает как решит проблемы около 15 млн. инвалидов в России?
Хотя в ст.2 Всеобщей Декларации прав человека гласит: Каждый человек должен обладать всеми свободами ….. без какого бы то ни было различия …национального или социального положения.
Ст.7 этой же Декларации устанавливает равенство всех перед Законом и права на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации.
Как разрешить спор в соответствии с действующим законодательством РФ.
.Исследовано должно быть, полностью все обращение, вне зависимости от его их объема.
Кто знает как решит проблемы около 15 млн. инвалидов в России?
Минимальный размер пенсии на 01.01.2014 года равен 6070 рублей. С 01.04.2014 года было произведено повышение пенсии Минимальный размер остался тот же..
Где равенства перед законом и судом - ст. 1, ч. 2 ст. 6, ч. 1 ст. 19, ст. 57 Конституции РФ?
Где справедливости - ст. 1, ч. 2 ст. 6, ч. 1 ст. 19, ст. 57 Конституции РФ?
Где всеобщности налогообложения (равного налогового бремени) - ст. 1, ч. 2 ст. 6, ч. 1 ст. 19, ст. 57 Конституции РФ?
Где соразмерности налогообложения конституционно значимым целям ограничения прав и свобод - ч. 3 ст. 55 во взаимосвязи со ст. 8, 17, 19, 34, 35, 57 Конституции РФ;
Где стабильности финансового состояния и хозяйственной деятельности налогоплательщика - ч. 1 и 2 ст. 8, ч. 1 ст. 34, ст. 57 Конституции РФ, а также право на досудебную и судебную защиту - ст. 2, 35 и ч. 1 ст. 46 Конституции РФ.
Власть – это те, кто действует с согласия народа, а не против этого народа.
Ошибаются каждый, но Мудрый КС РФ признает свои ошибки и признано Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации N 18-П от 23.12.98 п. в ст.6 указанного Федерального закон в той части, в которой он не освобождает от уплаты страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды работающих инвалидов 1,2 и 3 групп, получающих пенсии по старости, признан не соответствующим Конституции Российской Федерации.
Согласно п.в ст.6 Федерального закона N 1-ФЗ от 04.01.99 (в редакции от 25.10.99) от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации освобождаются индивидуальные предпринимателя, являющиеся инвалидами 1,2 и 3 групп и получающие пенсии по инвалидности
Таким образом, от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд освобождены индивидуальные предприниматели, являющиеся инвалидами 1,2 и 3 групп и получающие пенсии по инвалидности и по старости.
Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию правовым и социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, и закрепляя свободу труда, право каждого свободно выбирать род деятельности и профессию (статья 1, часть 1; статья 7; статья 37, часть 1), гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1).
Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.
Обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина как высшую ценность, предполагающая установление такого правопорядка, который гарантировал бы каждому государственную защиту его прав и свобод (статья 2; статья 17; статья 18; статья 45, часть 1, Конституции Российской Федерации), в сфере пенсионного обеспечения лиц, работавших по трудовому договору означает необходимость такого правового регулирования соответствующих отношений, которое бы предусматривало эффективные гарантии права на трудовую пенсию, адекватные природе, целям и значению данного вида пенсионного обеспечения, исключало возможность блокирования реализации приобретенных этими лицами пенсионных прав и позволяло им на основе доступных процедур своевременно и в полном объеме получить полагающуюся пенсию.
Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях от 24 февраля 1998 года N 7-П, от 23 декабря 1999 года N 18-П и от 22 марта 2007 года N 4-П, в Российской Федерации как правовом и социальном государстве устанавливаемый федеральным законодателем правовой режим страховых выплат по обязательному социальному страхованию должен быть основан на универсальных принципах справедливости и юридического равенства и вытекающего из них требования сбалансированности прав и обязанностей (статья 1, часть 1; статья 6, часть 2; статья 19 Конституции Российской Федерации)
Согласно ст. 79 Федерального Конституционного Закона от 21.07.94 N 1-ФКЗ О Конституционном Суде Российской Федерации решение КС РФ вступает в силу немедленно после его провозглашения; акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.
До принятия нового нормативного акта применяется непосредственно Конституция РФ.
- Предписание о немедленном вступлении в силу решения КС РФ относится ко всем положениям, содержащимся в его решении, в том числе и к тому сроку, который КС РФ устанавливает для внесения изменений в закон.
В то же время нередки случаи, когда КС РФ, признавая норму неконституционной, тем не менее разрешает еще некоторое время ее применять.
. Конституция во многих случаях предполагает обязательность урегулирования определенных прав законом. Например, ст. 43 Конституции требует установления законом государственных пенсий и пособий.
Важнее обосновать, почему следует разрешить применять отвергнутую норму еще некоторое время.
Насколько это соответствует нормам вышеуказанной статьи Закона о КС РФ?
Путин знает.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Необходимость юридической помощи при рассмотрении вопросов о дискриминации и правах инвалидов

Статус человека и подтверждение его прав - вопросы и ответы
Соответствие закона о транспортном налоге с Конституцией РФ и дискриминация в применении налоговых льгот для инвалидов
Ограничение прав инвалидов 1 группы на льготу по транспортному налогу в Краснодарском крае
