Проблема с заказанной кухней - несоответствие размерам и брак. Как вернуть товар на основании?

• г. Пролетарск

Прошу Вас помочь. Заказывали в магазине кухню под заказ, давали размеры, обещали что будет всё как заказали. Привезли почти через три недели заказ. Собрали, и оказалось что кухня не подходит, вернее не соответсвует размерам заказа и бракованая. Поехал в магазин, они говорят что фабрика не делает под заказ, спросил - почему сразу не сказали, они утверждают что говорили. Говорят возврат товара возможен только за мой счёт, и что товар должен быть без признаков сборки. Но без сборки кухни я бы не понял что она не подходит. Как вернйть товар? На каких основаниях. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с письменной претензией в магазин в соответствии со ст.18 ЗоЗПП.

Спросить
Лариса леонидовна
05.07.2014, 16:47

Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (2)
Елена
08.11.2013, 22:26

Несоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Читать ответы (1)
Владимир
27.11.2015, 20:04

Проблемы с заказанной кухней - заниженная цена, недостаточное качество - могу ли вернуть деньги?

Заказал кухню на заказ, приехали, замерили, через несколько дней озвучили цену, она была порядком выше, чем оговаривалось раньше, мотивируя тем, что цены растут, я согласился, внёс предоплату 35℅.через неделю увидел кухню такого же размера, позвонил тем у кого заказал и ещё раз спросил, почему такие цены, чем отличается кухня?-заверили, что всё супер будет. Привезли, установили, разочарован полностью и вижу, что реально переплатил, хотя внёс всего 52℅.Могу отказаться от кухни и потребовать обратно деньги?
Читать ответы (2)
Евгений
16.05.2019, 20:16

Как разрешить спор о несогласии сборки при заказе кухни на заказ?

Мы заказали кухню на заказ в договоре прописали без сборки после изготовления кухни она оказалась сборной чтобы её разобрать нам нужно оплатить. После спора они утверждают что сборка обязательна процидура. Как нам решить спор?
Читать ответы (2)
Андрей
08.04.2016, 07:02

Как вернуть кухню и получить деньги, если она не подходит по размерам и качеству?

Мы заказали кухню (индивидуальный заказ). Но после получения заказа выяснилось, что кухня нам не подходит ни по размерам, ни по качеству.. Имеем мы право вернуть кухню и получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
25.08.2015, 21:05

Как получить компенсацию за ошибку при изготовлении индивидуального кухонного гарнитура?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Читать ответы (1)
Гость_1373238
10.12.2013, 17:58

Возможно ли вернуть и получить деньги за индивидуальный заказ кухни, не подходящей по размерам, качеству и цвету?

Мы заказали кухню (индивидуальный заказ). Но после получения заказа выяснилось, что кухня нам не подходит ни по размерам, ни по качеству, ни по цвету. Имеем мы право вернуть кухню и получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
26.12.2015, 10:59

Как решить проблему с браком на заказанной кухне?

Такой вопрос купили кухню на заказ со своей сборкой. Когда кухню доставили, начали ее собирать, при сборке оказалась кухня с браком (кухню заказывали с рисунком-а кухня оказалась размытая) как нам поступить что делать? Мы сходили в магазин сказали что в течение 10 дней будут рассматривать наш вопрос. А если ничего нерешат что нам делать. В магазине нас можно сказать так что тихонько послали...
Читать ответы (2)
Мария
18.11.2012, 23:00

Клиент говорит что имеет право на обмен и возврат товара в течении двух недель.

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись. Клиент говорит что имеет право на обмен и возврат товара в течении двух недель.
Читать ответы (1)
Regina
08.08.2019, 04:55

Проблемы с заказом кухни - несоответствие размеров и задержка доставки

Заказали кухню, шкаф для котла не соответствовал размерам по заказу, отправили повторно, заказ пришел через 60 дней вместо 40 и снова не соответствует размерам. Кухня вся уже оплачена.
Читать ответы (1)