Раскрытие проблемы - Почему сотрудники салона МТС оформляют несколько SIM-карт на одного абонента?
Сотрудники салона мтс оформляют сим карты на паспортные данные своих абонентов, таким образом у любого абонента может быть от 1 и n-колличества номеров на которых рано или поздно образуется задолженность по автоматически подключенным услугам например гудок! Вследствии чего абонент не только выплачивает чьи-то долги, он еще и остается виноватым т.е лохом…….вот в такой ситуации оказалась и я!
Тут все просто. Приходите в салон и пишите претензию и заявление об отключении платных сервисов.
Есть способ более развлекательный.
Приходите в салон компанией. Просите сотрудника отключить платные услуги. Не получается или отказывают. Начинаете орать, что МТС и в... и ггг и ваше че придумаете. Главное вставлять компания вражеская прибыла с америки и ворует у чесных граждан деньги путем обмана(сокрытия достоверной информации...
Минут через пять такого экшна выбегает менеджер и все улаживает.
Есть способ тягомотистый.
Обратиться в ОЗПП и судиться с МТС за нарушение прав потребителя.Это долго, скучно и сложно. Пойдете в суд сами 200% проиграете.Юристы в МТС грамотные.
Выбирайте. Удачи.
СпроситьИзвиняемся за мошеннические действия сотрудника и готовы решить проблему со скидками от нашей компании
Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.
Проблемы с дозвоном и сообщениями абонентов МТС с нового года - что делать?
Можно ли Абонента в таком договоре называть "Энергоснабжающей организацией"?
В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса.
