Что делать, если в интернет-магазине Эльдорадо отказываются менять дефектный планшет?

• г. Саратов

Как мне поступить в следующей ситуации... в интернет магазине Эльдорадо 1,04,2014 я заказала планшет, сегодня мне его доставили на дом, с курьером просмотрели комплектацию и внешний вид, все устроило, но после того, как он ушел, я его включила и обнаружила дефект, при включении задней камеры на экране видно черное пятно, на передней камере и в различных приложениях этого пятна нет, менять товар мне отказываются, хотя я стала звонить сразу после ухода курьера, куда обращаться по этому вопросу мне тоже не говорят, адрес магазина, соответственно, тоже не сообщают, единственное, пообещали через 10 дней принят решение об обмене, но как они это решили сделать мне не понятно, т.к. техника-эксперта мне не присылают... как быть в такой ситуации... Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Технически сложный товар можно вернуть в порядке ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить