
Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за поврежденную стиральную машину, приобретенную через интернет-магазин?
Купили стиральную машину через интернет-магазин. Нам ее привезли, доставили, но устанавливали мы ее сами, по инструкции. Машина снаружи была в идеальном состоянии, никаких признаков повреждений. После нескольких стирок (Через 2 месяца, а гарантия 1 год) она начала пахнуть гарью, и потекла вода. Мы выключили, и не включали, дождались мастера из сервис-центра, он проверив сказал что В машине механические повреждения (скол бака и разбит противовес) это не заводской брак, и по гарантии наладить невозможно, Сказал что это могло возникнуть при транспортировке, указал это в акте. Сотрудники магазина отказываются обменивать или возвращать деньги, ссылаясь на то что устанавливали мы ее сами. Какие действия нам предпринять чтоб вернуть сумму? Возможно ли это?
Вам нужно провести независимую оценку причины возникновения деффекта, если это брак, тогда имеет смысл в суд обращаться.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
