Соответственно кадастровый номер и свидетельство на право собственности были оформлены на этот адрес.

• г. Москва

Добрый день Раиса Николаевна!

У нас возникла следующая проблема:

В декабре 2012г. нами был приобретён земельный участок (по факту участок находится в ст. Владимирской). Во все службы по оформлению документов предъидущим Владельцем было предоставлено Свидетельство на право собственности в котором адрес указан: с/т Рассвет, г. Лабинск. Соответственно кадастровый номер и свидетельство на право собственности были оформлены на этот адрес. Но не так давно возникли проблемы с электричеством на нашей улице. При обращении в эл.сети выяснилось что с 2009г. наша улица уже не г. Лабинск, с/т Рассвет, а ст. Владимирская, ул. Дачная. Исходя из этого следует, что на момент оформления документов в 2012г. данная улица уже как 3 года относилась к станице. У главы администрации ст. Владимирской мы взяли постановление о передаче

Вопрос:

Могут ли от нас потребовать в земельном и МФЦ снова оплату за то, чтобы переделать кадастровый паспорт и Свидетельство на право собственности.

С уважением,

Владимир

Читать ответы (0)
Анжелика
30.01.2015, 12:42

Продажа земельного участка - нужно ли переделывать технический паспорт, если кадастровый номер не совпадает?

Имеется на руках технический паспорт зем. участка, предоставленного в собственность от 2001 г. и Постановление главы района на эту тему. В 2001 г. право собственности до конца не было оформлено. Сейчас возникла необходимость продать участок. Выписала кадастровый паспорт участка. Кадастровый номер в нем и в техпаспорте не совпадают. Вопрос: мне сейчас необходимо переделывать техпаспорт, чтобы совпали номера или достаточно для оформления права собственности Кадастрового паспорта и Постановления главы района?
Читать ответы (1)
Александр
14.05.2015, 16:34

Как оформить земельный участок в собственность при утере свидетельства о праве собственности и нотариальном отказе

Вопрос по поводу наследства. На мать был оформлен земельный участок, свидетельство о праве собственности было утеряно. Мать умерла в 2010 году, было открыто наследственное дело, с земельным участком, не найдя документов, разобраться не получилось. Сейчас возникла потребность в оформлении данного участка в собственность. Т.к. свидетельство утеряно, нотариус настаивает на том, что ему необходим оригинал свидетельства для оформления наследства и отправляет в суд. С каким иском необходимо обращаться и какие документы необходимо предоставить?
Читать ответы (7)
Ирина Викторовна
01.06.2016, 22:38

Как оформить адрес организации в селе - требования, доверенность и получение названия улицы

Наша организация (МОО) уже 10 лет имеет в собственности недвижимое имущество (зем. участки и строения) в селе. Всё это время наш адрес был: Область, район, название села и название организации - не было ни названия улицы, ни номера дома. Теперь от нас требуют, чтобы были все подробности, т.е. улица-номер дома. Куда обращаться и какая должна быть доверенность на оформление адреса? Как нам получить название улицы - самим придумать? Или в селе достаточно номера дома, раз улицы нет? Спасибо заранее!
Читать ответы (6)
Анатолий
13.04.2013, 09:57

Как восстановить оформление садового участка, купленного 20 лет назад

Лет 20 лет назад купили садовый участок у частного лица. Оформление документов остановилось по нашей вине на конечной стадии подписания документов в администрации. Т.е было проведена топографический обмер участка, имелось постановление Главы администрации о выделение участка в пользование, заявление предыдущего владельца о передаче прав новому пользователю. На настоящий момент, при попытке с нашей стороны восстановить процесс оформления возникли проблемы: 1.Участок числится за предыдущим владельцем. 2.Владелец умер. 3.Его наследники переехали далеко и нам неизвестен их адрес. Как мне поступить в данном случае? Деньги и труд в содержание данного участка вложены не малые и с душой.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.10.2013, 10:01

Как оформить кадастровый паспорт в случае отсутствия зарегистрированных прав на земельный участок

В 1992 году администрацией села было выдано свидетельство на право собственности на земельный участок, которому вдальнейшем был присвоен кадастровый номер. Все это время приходит налоговое уведомление на имя собственника участка. Заказали в Росреестре выписку из ЕГРП. В ней сказанно, что права на данный земельный участок не зарегистрированны, хотя адрес кадастровый номер имеются. Далее сказанно, что данная информация не была предоставленна администрацией населенного пункта. Нам необходимо оформить кадастровый паспорт, ни администрация, ни представитель росреестра не дают вразумительного ответа о сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, куда нужно обращаться и какие действия предприминать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анастасия
14.03.2013, 10:57

Как защитить право собственности на земельный участок без правоустанавливающего документа - основания для искового заявления

Сложилась такая ситуация: В 1995 году мне был выдан земельный участок по Постановлению Главы администрации, которое было зарегистрировано в комитете по земельным ресурсам района, о чем есть свидетельство о праве собственности на землю от 1996 года. В результате дачной амнистии решил поменять старое свидетельство на новое. Получил кадастровый паспорт на мой земельный участок, где все как положено и в графе правообладатель тоже прописан я. Однако был утерян правоустанавливающий документ (Постановление Главы). При обращении в архив мне ответили отказом, якобы меня нет в списках членов этого садоводческого товарищества, хотя в списках от 1995 года, которые находятся у председателя я и мой участок значимся! Естественно, в регистрации мне было отказано в связи с не предоставлением этого постановления. Понимаю, что нужно признавать право собственности на земельный участок через суд, но на какие статьи ссылаться в исковом заявлении в качестве основания признания за мной права собственности на мой же земельный участок? Заранее спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Александр
03.09.2019, 10:33

Вопрос о собственности на земельный участок - возможное разрешение судом и составление иска

В 2007 году мною был приобретен и зарегистрирован в установленном порядке жилой дом на земельном участке предоставленном предыдущему владельцу в аренду для строительства этого дома. Так же был переоформлен договор аренды земли. После выхода закона о возможной бесплатной приватизации администрацией поселка мне было предложено оформить собственность на этот земельный участок. Однако при оформлении собственности выяснилось. Что данный кадастровый номер зарегистрирован на лицо с правом пожизненной аренды и передачей по наследству. Данное лицо умерло в 1997 году, после чего права на данный участок не менялись. В 2002 году данный участок был предоставлен в аренду уже другому лицу у которого я и купил дом. Сейчас возникла патовая ситуация. Я не могу оформить собственность а администрация отменить свое решение, поскольку арендатор умер а наследников не объявилось. Возможно ли в судебном порядке на основании действующего законодательства решить эту проблему и как правильно составить иск.?
Читать ответы (4)
Виталий Александрович
16.08.2020, 22:59

Проблемы при оформлении наследства на земельный пай из-за несоответствия данных в документах

При оформлении наследства на земельный пай нотариусу была представлена справка земельного комитета, в которой площадь пая на 0,03 га меньше чем указана в постановлении главы администрации района, которое не было представлено. Нотариус выдал свидетельство о праве на наследство по справке, право наследника было зарегистрировано в Росреестре, а потом наследник обнаружил постановление главы района, в котором площадь пая больше на 0,03 га. Как теперь исправить свидетельство о праве на наследство? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
20.02.2014, 16:36

Можно ли получить зеленку на земельный участок и может ли администрация отобрать его?

Есть земельный участок. Был предоставлен в собственность на основании постановления Администрации сельского поселения. Нет у з.у. ни адреса, ни координат, ни номера, вообще нет ниего, кроме постановления. В постановлении было написано, что если в течении 1 года не будет произведено строительство, то з.у. будет возвращен в фонд сельской администрации. На данном земельном участке ничего построено не было. Мы захотели, присвоить этому участку адрес, произвести межевание, поставить на кадастровый учет, получить зеленку, обратились в администрацию, но нам отказали. И сказали, что мы у вас заберем этот земельный участок. Соответственно вопрос, как мне получить зеленку на з.у. и сможет ли администрация отобрать з.у.?
Читать ответы (1)