Недовольство покупкой - Купила телефон с дефектами, как мне обменять его?

• г. Покров

Вчера купили телефон с сенсорным экраном (грубо говоря втюхали) я купила его в подарок, домой прихожу смотрю нету в комплекте наушников, да и фотоспышка не работает. Имею ли я право его обменять сутки не прошли?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно можете. Согласно Закону о защите прав потребителей Вы можете:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Предъявить требования Вы можете в течении срока годности.

1. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить