Купили айфон 4 вчера оказалось что плохо работает сенсорный экран, можно его вернуть или обменять.
Купили айфон 4 вчера оказалось что плохо работает сенсорный экран, можно его вернуть или обменять.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Да, обратитесь к продавцу в рамках ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила вчера айфон 6, оказалось что отсутствует зарядное устройство и кнопка плохо работает. Он не активированный. Могу ли я вернуть его в магазин!?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Купил сегодня смартфон, при тщательном изучении дома оказалось, что сенсорный экран не везде работает, могу-ли я завтра обменять его в магазине на смартфон другого производителя? Куплен был по безналу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/01/30x30/470633.jpg)
Вы имеете права потребовать возвра денег в течении 14 дней с момента покупки. Возьмите деньги и купите другой. Попробуйте обменять если откажут тоттребуйте деньги. Однако имейте в виду что если вы напишете заявление и они его будут рассматривать 14 дней и вам не сделают обмен, вы теряете право на получение денег в течении 14 дней так как использовали свое право. Итак, если хотите обменять меняйте в течении 13 дней и обязательно укажите ненадлежащее качество а не то что просто не подошел. Второе, не поменяли, требуйте тут же письменно деньги назад.
СпроситьКупили телефон. Сенсорный телефон. Я ИП. Пришли через день. Требуют немедленно вернуть денег или обменять на новый телефон. Не работает экран. Какие мои действия? Что и как по закону я должна сделать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте! Телефон это технически сложный товар его можно обменять только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта. Если вам не предъявили неоднократный ремонт Что является существенным недостатком товара, то вам необходимо принять этот телефон и отдать его на экспертизу. А главное не пропустить срок хотя бы промежуточного ответа потребителю который составляет 45 суток с момента обращения к вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/28/30x30/376636.jpg)
Добрый день Людмила, в вашем случае это технически сложный товар, В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Продавец обязан дать Вам ответ в течение 10 дней (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»). А дальше, если ответ будет отрицательным либо вообще не получите никакого ответа от продавца — суд.
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Людмила.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", если потребитель обращается с претензиями в случае обнаружения недостатков в товаре, продавец обязан
принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара
В случае спора о возникновении недостатков продавец обязан провести экспертизу товара.
В зависимости от того, какое требование предъявит покупатель, определяется срок рассмотрения претензий.
По возврату денег - 10 дней (ст.22 Закона), по обмену товара - до 20 дней, включая проверку качества (ст.21), по ремонту - до 45 дней, ст.20.
Поскольку покупатель предъявил претензии о недостатках в пределах 15 дней со дня покупки, то он имеет право на выбор вышеуказанного требования при наличии любых недостатков (не только существенных).
Также имеет смысл обратить внимание на наличие гарантии. Если она не была предоставлена, то обязанность доказать наличие дефектов лежит на покупателе. В этом случае можно предложить покупателю самостоятельно обратиться в экспертную организацию и предъявить соответствующее заключение.
Кроме того, если в результате проверки качества будет установлено, что дефекты не являются производственными, продавец вправе отказать в удовлетворении требований и потребовать возмещения расходов на проведение проверки (экспертизы).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупили 2 дня назад ноутбук с операционной системой виндос 8.1,экран матовый. Покупали для мамы в возрасте. И оказалось, что экран показывает расплывчато, система для нее оказалась очень сложной. Можно ли вернуть или обменять ноутбук?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/04/30x30/43597.jpg)
В силу пункта 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая вычислительная и множительная техника) относятся как раз к таким вот товарам. Отсюда, исправный ноутбук нельзя обменять на другой при наличии тех причин, на которые Вы указываете. Другое дело - если ноутбук не исправен - при соблюдении требований статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" он может быть заменен.
СпроситьКупила сенсорный телефон, застраховала на год, но через 3 месяца его уронила, экран весь потрескался, не работает. Могу ли я получить компенсацию по страховке или обменять телефон.
Я сегодня купила планшет. В магазине мне сказали, что возврату и обмену он не подлежит, только ремонту, в случае поломки. После того как я принесла его домой, я увиделм, что сенсорный экран плохо работает. А точнее, не работает. При нажатии на экран, ничего не происходит. Очень плохой сенсор и зарядка очень быстро села. Могу ли я вернуть его и забрать деньги? Не роняла планшет, повреждений видимых нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Да, можете, согласно закона о Защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Вчера вечером купила планшет могу ли я вернуть его или обменять на другой по причине плохо работает сенсор и немного тармозит.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Чтобы вернуть планшет у вас должны быть доказательства что плохо работает сенсор и немного тормозит-это есть признаки не качественности планшета Если будете возвращать планшет то 100% его отправят на диагностику
СпроситьКупили вчера телефон, запала кнопка включения, можно ли его сдать в магазин и вернуть деньги, экран сенсорный, если нужна экспертиза в какие сроки они должны ее провести?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/25/30x30/43567.jpg)
ваш телефон - сложно технический товар.
по ст 18 ЗЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
продавец вправе провести экспертизу - 20 дней маскимум
СпроситьКупила телефон с сенсорным экраном, через 4 месяца перестал работать сенсорный экран, по гарантии починили, но прошло 3 месяца и снова та же проблема. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги если я брала в кредит и гарантия еще 2 месяца на него?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Купил вчера телефон в рассрочку приехав домой при проверке телефона он стал глючить не работают кнопки сенсорные как вернуть или обменять товар.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
Спросить