Александр
15.02.2014, 15:02
Опыт покупки в Евросети - Проблемы с новым телефоном и отказ магазина вернуть деньги или обменять
Читать ответы (1)
Купил телефон в связном, на следующий день заметел в нем не полную функциональность (не работает джостик), возвращать деньги или обменять на аналогичный товар не хотят, говорят что "нужна экспертиза", а это время, у меня его нет. Помогите с решением вопроса!
Если отказываются добровольно удовлетворить Ваши требования, основанные на ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", то иного совета, кроме обращения в суд, быть не может. Там же и назначат экспертизу, которая будет единственной подходящей для суда, чтобы принять решение в Вашу пользу.
С уважением,
Спросить