Проблема с мерцанием диодных ламп после покупки - отказ магазина в возврате из-за порванной упаковки
В магазине купила люстру, и к ней приобрела диодные лампы, когда пришла домой лампы стали мерцать, позвонила в магазин объяснила ситуацию-мне сказали, что можно их вернуть. Когда я пришла в магазин (это было на следующий день после покупки) лампы принять отказались, т.к я порвала упаковку. (сильно) но я не планировала их возвращать и поэтому не подумала про этот момент. Как мне пояснили, лампы мерцают из-за индикатора, мне предложили его отключить и это для меня не приемлемо, я спросила у продавца, почему мне сразу не сказали про это-мне ответили что говорили... Подскажите пожалуйста как быть и на что опираться (на какой закон или статью)
Вам не дали полной информации о товаре и на основании ст. 12 ЗоЗПП РФ вы вправе сделку расторгнуть и вернуть деньги. Предъявляйте претензию (ст. 12 и 18 ЗоЗПП РФ), далее - в суд (при отказе продавца с вашими требованиями)
СпроситьСкажите, может ли быть причиной отказа возврата отсутствие коробки?
Неисправная купленная люстра - правомерность требований продавца и возможные действия
