Как решить вопрос с разбитым стеклом автомобиля, возникшим во время гарантийного ремонта?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос в следующем: в августе 2011 года был куплен автомобиль, в начале этого года я обратился к официальному дилеру по гарантии (она до августа 2014). На стыке крыши и лобового стекла появились очаги коррозии и стала подтекать крыша. Они признали случай гарантийным и взяли автомобиль на ремонт, через время оказывается, что снимая стекло для проведения каких-то операций, они его разбили, аргументируя тем, что на нём было много сколов. Теперь встаёт вопрос, кто будет оплачивать это стекло, они угрожают тем, что поставят разбитое обратно и отдадут мне, но ведь я сдавал автомобиль с целым стеклом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Зашита прав потребителя. Претензия.И в суд.100%оплатят и стекло и моральный ушерб

Спросить

Здравствуйте!

Оплатят вам не только стекло и моральный вред, но и неустойку, убытки, штраф, расходы.

Вам следует подать письменную претензию.

Но дело даже не в этом. В нашей практике случалось, что недостатки машины, которые вы описали были следствием более серьезных недостатков автомобиля, которые являются основанием для возврата машины в автосалон, возврата денег, уплаченных за автомобиль, неустоек, морального вреда, убытков, штрафа, расходов. Это и продажа б.у. автомобилей (у которых есть пробег) под видом новых, продажа битых автомобилей (упал с автовоза и т.п. - отремонтировали - выставили на продажу), и наличие в автомобиле производственного дефекта ЛКП (эксперты устанавливают несоответствие нормам лакокрасочного покрытия). Поэтому надо всегда проверять автомобиль на данные недостатки и у независимых специалистов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7