Проблемы с сервисом - Как возместить ущерб и потерю товарного вида автомобиля после посещения дилера?
Не знаем как поступить. Поставили авто к дилеру для проверки наличия постороннего звука при запуске холодного двигателя. Авто поставили на улице, вечером, с целью его запуска на холодном двигателе утром. Машину отдали через 2 дня. Мы установили:
1. Машину помыли на портальной мойке, испортили лакокрасочное покрытие (теперь она вся в царапинах), стекла фар также в царапинах и загоняли в сервисную зону. Услуга по мойке не заявлялась и не оплачивалась. Звук на холодном двигателе не был установлен и сервисное обслуживание не требовалось. Таким образом, дилерский центр оказал незаявленные услуги и испортил ЛКП автомобиля.
2. В машине переднее пассажирское сиденье было откинуто до упора до заднего сиденья.
Наши подозрения:
1. Машину загоняли на сервис, т.к. помыли
2. На машине могли сменить новые запчасти на старые для привязки клиента для ремонта авто.
Авто на гарантии 12,5 т.км. пробега.
Как возместить материальный, моральный ущерб и потерю товарного вида автомобиля? Как потребовать восстановления ЛКП и просмотра записи видеокамер с целью восстановления событий, которые происходили на сервисе у дилера? На поданную рекламацию на ненадлежащее оказание услуг ДЦ дан письменный отказ.
Напишите о всех этих событиях изготовителю авто, а копию в ДЦ. По поводу вопроса надо видеть ответ ДЦ, чтобы дать какие-то рекомендации.
СпроситьКрасногорск - онлайн услуги юристов
Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания
