Проблемы с планшетом iconBIT - требование возврата денег или гарантийный ремонт?

• г. Санкт-Петербург

10.04.2013 мною приобретен планшет iconBIT. 19.04.2013 произведена его замена на такуюже модель. С тех пор планшет 2 раза сдавался по гарантии (это при очень редком и элементарном его использовании) в ремонт: 30.09.2013 (перепрограммирование) и 11.03.2014 (замена платы). После последнего возврата с ремонта 07.04.2014 вечером планшет вновь перестал работать - не включается и не заряжается. Вправе ли я год спустя потребовать возврат денег за некачественный товар или только опять гарантийный ремонт?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении в товаре недостатков по истечении 15 дней для технически сложного товара при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.имеет право требовать обмена товара или возврата уплаченной денежной суммы. Если Вам понадобиться юридическая помощь, специалисты нашей фирмы готовы Вам помочь.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов