Отказ в гарантии по поводу неисправного планшета - несоответствие заключения АСЦ и присутствующей неисправности

• г. Новокузнецк

По прошествии 45 дней со сдачи неисправного планшета (не видит сим-карту, не заряжается, при попытке включения на экране рябь, и не включается) в АСЦ, последний ответил, что имеет место механическое повреждение слота сим-карты, поэтому в гарантии отказано полностью. Я сомневаюсь в правдивости их заключения, да и если даже поврежден слот, при чем здесь тогда присутствующая неисправность системы.. Как правильно подать претензию? Какие документы нужно оформить при этом, если в дальнейшем придется обратиться в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала советую Вам проведите свою независимую экспертизу товара, чтобы было реальное основание утверждать, что АСЦ провели не верную экспертизу. Оплачиваете экспертизу, сохраняете все чеки на оплату. Составляете претензию к ней прикладываете копию отчета экспертизы своей + копии чеки оплаты, требуете вернуть деньги или обменять товар + возместить расходы. Если отказываются идете к юристу и составляете иск в суд.

Спросить

Здравствуйте, Павел Александрович.

Вам следует сделать свою независимую экспертизу и если вам не вернут деньги за телефон, обращайтесь в суд.

Если будет нужна помощь в решении данного вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить