Как правильно ответить на жалобу пациента на стоматолога, отказавшегося от подпила зуба и рекомендовавшего ортопедическое лечение и удаление зуба мудрости
Как правильно написать ответ на жалобу пациента на стоматолога, если суть жалобы в том, что пациентка пришла со своим взглядом на проблему и требовала просто подпилить зуб, тогда как врач рекомендовал этот зуб лечить ортопедическим путем, а другой зуб врач рекомендовал удалить (зуб мудрости). Просто пациентка посчитала себя умнее врача, пришла и прямым текстом заявила: мне надо сделать то-то и все. Но врач, руководствуясь своей квалификацией и знаниями, назначил лечение и отказался исполнять волю пациента. Вот ее жалоба: Я, ФИО, повторно приходу в клинику ХХХ для лечения зубов и повторно врач АБВ отказывает мне в лечении, аргументируя тем, что самый последний зуб мне нужно удалять, мне 30 лет, в зубу (да-да, именно так) стоит пломба с одной стороны, а с другой она отвалилась, а в общем зуб целый. В прошлый раз у меня отвалилась часть пломбы и мне ее нужно было просто подточить, а она)врач) предложила мне поставить коронки, а лечить или просто сбоку чуть-чуть подточить ОТКАЗАЛАСЬ, у меня есть уже коронки слева, и я их меняла, а пломба справа, где нужно было подточить, стоит дольше коронок, а слева в следующий раз мне придется зубы удалять. Пломбы и коронки пациента ФИО ставила не у нас. К нам претензии в том, что мы рекомендовали ставить коронки и удалить зуб мудрости и отказались подтачивать пломбы.
А Вы что, не знаете, как нужно оформлять?
Запись в амбулаторной карте: "Пациент требует то то и то-то". И подпись пациента.
Спросить