Могу ли я требовать возместить ущерб или наказать кассиршу?

• г. Киев

Вчера муж купил в магазине тортик, вечером стали расуждать почему этот торт так подорожал, я просмотрела чек, оказываеться там еще пробили шоколадку, стоимостью как 1/3 тортика. Могу ли я требовать возместить ущерб или наказать кассиршу? Мне покажут видеозапись с этой кассы?

Читать ответы (0)
Ксения
27.08.2017, 09:23

Правомерность взимания стоимости тортиков, снятых после 24 часов

Здравствуйте, у меня такой вопрос, получается я за сутки сняла тортики они были изготовлены 21,а я сняла их 24 вечером, магазин вешает на меня тортики стоимость 20000, прав ли он?
Читать ответы (4)
FS
29.03.2022, 14:42

Угон шоколадки в магазине - Якожтоодиноклассник мог меня втянуть

Я с друзьями пошёл в магазин и ещё был один одноклассник с ним я общаюсь иногда только в школе и я хотел купить булочки или шоколадки и там было дорого я вышел и потом оказывается что тот наш одноклассник хотел украсть шоколадку и это потом увидели на камерах мне будет за это что-то?
Читать ответы (4)
Марат
16.12.2021, 11:49

Кассир не пробил тюль на 1731 рубль - как действовать, если вы уже уехали домой?

При покупке товара на кассе мне не пробили тюль стоимостью 1731 рубль. Я уехал в другой город в 150 км живу от этого магазина. На следующий день позвонили сказали мне что кассир не пробила помоему товар. Просили скинуть фото чека. А чек найти не могу. Что делать?
Читать ответы (4)
Ольга
25.11.2019, 11:25

Необходимые действия после обращения Роспотребнадзора по жалобе на некачественный тортик в магазине кондитерских изделий

Я ИП,магазин кондитерских изделий, Сегодня был представитель Роспотребнадзора. К ним поступила жалоба 01.11.19 от покупателя на некачественный тортик. К жалобе была копия чека терминала об оплате в нашем магазине, чек с наименованием товара не приложен. Представитель Роспотребнадзора посмотрел наши условия хранения продукции, все в холодильнике, стоят даты изготовления. Сказал, ждите письмо о внеплановой проверке. Вопрос-покупателя в глаза не видела, продавали ли ей тортик-неизвестно, а жалоба есть и мне теперь как дальше действовать? Помогите с ответом, пожалуйста, очень не приятно, работаешь, стараешься, а есть просто злые люди.
Читать ответы (3)
Татьяна
29.07.2014, 11:18

Обнаружена проволока в детском торте, заказанном в ОООПАСТЭЛЬ - родители намерены подать иск

По предварительному заказу в ОООПАСТЭЛЬ (по адресу: г. СПБ., Московский пр.,д.65,тел.647-00-90) мы получили детский тортик (на сайте фирмы он называется Лесная полянка) с удостоверением качества и безопасности подписанное Зав. производством Толстиковой Л.А., на празднике когда уже кусочки тортика раздали деткам, обнаружили в украшениях торта проволоку, торт украшен грибочками и ежами, и в каждом грибочке была проволока от 1 см и более, спрятанная в серединку гриба. Некоторые дети уже стали жевать эти грибочки и мы эту проволоку вытаскивали у них из ротика. 28 июля 2014 г. я с сыном Калининым Д.А. пришла в фирму за объяснениями: технолог мне сказал: что они всегда в украшения вкладывают проволоку и она бы такие фигурки никогда детям не дала. Как можно было сделать такой тортик для маленьких детей? Это что акция по уничтожению за счет клиента? Мой адрес: 188515, Ломоносовский р-н.,п. Кипень, Ропшинское шоссе, д.11,кв.4.тел. 8 (921)351-48-54) Калинина Татьяна . Нажмите, чтобы ответить Кому: Показать цитирование Ответить▼ по предварительному заказу в ОООПАСТЭЛЬ (по адресу: г. СПБ., Московский пр.,д.65,тел.647-00-90) мы получили детский тортик (на сайте фирмы он называется Лесная полянка) с удостоверением качества и безопасности подписанное Зав. производством Толстиковой Л.А., на празднике когда уже кусочки тортика раздали деткам, обнаружили в украшениях торта проволоку, торт украшен грибочками и ежами, и в каждом грибочке была проволока от 1 см и более, спрятанная в серединку гриба. Некоторые дети уже стали жевать эти грибочки и мы эту проволоку вытаскивали у них из ротика. 28 июля 2014 г. я с сыном Калининым Д.А. пришла в фирму за объяснениями: технолог мне сказал: что они всегда в украшения вкладывают проволоку и она бы такие фигурки никогда детям не дала. Как можно было сделать такой тортик для маленьких детей? Это что акция по уничтожению за счет клиента? Мой адрес: 188515, Ломоносовский р-н.,п. Кипень, Ропшинское шоссе, д.11,кв.4.тел. 8 (921)351-48-54) Калинина Татьяна . Нажмите, чтобы ответить Кому: Показать цитирование Ответить▼ Заказали торт для детей, внем нашли проволоку в каждом украшении, хочу подать иск в суд, электронно в роспотребнадзор уже отправила жалобу.
Читать ответы (1)
Сергей
15.02.2017, 20:38

Кассирша отказалася продать алкоголь, обвинив меня в подделке паспорта - как защитить свои права?

Покупал в супермаркете алкоголь. На кассе попросили показать паспорт. Я показал, мне 23 года не высокого роста. Кассирша сказала что это чужой паспорт, или фальшивый. Не продали товар, еще и перед другими клиентами назвала мошенником. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации? Как наказать магазин за это?
Читать ответы (2)
Петр
29.10.2018, 15:03

Проблемы с мобильной кассой - привязка к одному банку и неудобное программное обеспечение.

Скажите пож-та, приобрел в онлайн-магазине г Москвы мобильную кассу, доставили в Уфу, прошло четыре недели, подключил ФН, зарегистрировал в налоговой, но при подключении выяснилось что данная касса привязана только к одному банку, и второй момент у данной кассы очень сырое ПО мой сотрудник отказался работать на этой кассе так как для того чтобы сделать чек покупателю, нужно сделать минимум 6, 8 нажатий это крайне не удобно! Отправил по почте кассу в магазин обратился с возвратом в магазин за минусом ФН прошу вернуть средства, отказывают говорят что это сложное оборудование... прислали обратно... как быть?
Читать ответы (4)
Елена
27.08.2020, 14:30

«Опыт покупателя - как не стать жертвой ложного обвинения в магазине»

Такая ситуация. Вчера купила шоколадку в магазине лента. Сегодня зайдя в тот же магазин, на выходе сработала рамка. Заставили заплатить за эту шоколадку, так как она лежала у меня в сумке и срабатыаала. Чека с собой у меня не было, камеры смотреть охранник отказался. Возможно ли доказать, что я её не брала.
Читать ответы (1)
Фаина
21.11.2018, 09:14

Моя знакомая столкнулась с несправедливым обращением в сетевом супермаркете - что она может ожидать?

Моя знакомая в тайне от меня спрятала под одежду 2 шоколадки. В магазине были вместе, пока я оплачивала свой товар, ее отвели в пункт досмотра, немного поугрожали, посмотрели студенческий и сказали оплатить стоимость шоколадок, а шоколадки и чек вернуть им, полицию не вызывали. Охранники повели к кассе, пробили товар и всё забрали. Сказали, что может идти. Она теперь боится в этот магазин заходить. Скажите, пожалуйста, ещё один момент - может ли этот супермаркет, являясь сетевым супермаркетам дать на неё ориентировку в другие магазины? При этом, у нёё не спрашивали ни ФИО, ни телефон, ни адрес. Только посмотрели в студенческий. Скажите, пожалуйста, чего ей теперь стоит ожидать? Будет ли магазин обращаться в полицию, предоставляя записи с видеокамер или передавать информацию в ВУЗ, где она учится? Заранее спасибо!
Читать ответы (5)
Денис
09.03.2021, 21:00

Неправильная цена на шоколадке - обязаны ли продавцы продавать товар по ценнику?

Например, в магазине продается шоколадка. Под ней ценник, а на цена n рублей. Идешь на кассу, а там она намного дороже. Кассир идет до полки и показывает ценник, что там совсем другая шоколадка написана. То есть под шоколадкой ценник шоколадки другого вкуса. Обязаны или они продать по той же цене или это только в том случае, если там написано правильно навзание?
Читать ответы (2)