Какие нужны документы для регистрации свидетельства о праве на наследство (квартиры) в Комитете муниципального жилья г.Москвы.
Какие нужны документы для регистрации свидетельства о праве на наследство (квартиры) в Комитете муниципального жилья г.Москвы. Заранее спасибо. Храни Вас Бог.
Выписка из Инструкции по приему документов на регистрацию прав на жилые помещения и сделок с ними:
II. ПРАВА.
5. Перечень документов, представляемых для регистрации прав, возникающих в результате наследования по закону, завещанию.
5.1. Заявление.
5.2. Подлинник и нотариальная копия свидетельства о праве на наследство по закону (завещанию).
5.3. Свидетельство о смерти (копия). В случае, если имущество переходит по наследству к государству в лице налоговой инспекции, вместо свидетельства о смерти гражданина может быть представлена справка о смерти, выданная органом ЗАГС.
5.4. Выписка из реестра Записей актов гражданского состояния о смерти гражданина, в случае регистрации права собственности на бесхозяйное имущество.
5.5. Документ, подтверждающий оплату регистрации.
5.6. Физические лица (включая представителей) - документы, удостоверяющие личность в соответствии с п.5.1 настоящей инструкции.
5.7. Юридические лица - учредительные документы, а также иные документы в соответствии с п.5.2 настоящей инструкции.
5.8. Документы, подтверждающие полномочия представителя:
- доверенность в соответствии с п.5.3 настоящей инструкции (в случае наследования жилого помещения государством в лице налоговой инспекции представитель ГНИ представляет служебное удостоверение и доверенность, выданную соответствующей инспекцией МНС России);
- удостоверение опекуна, попечителя - для попечителей, опекунов несовершеннолетних детей, а также граждан, ограниченных судом в дееспособности или недееспособных, свидетельство об усыновлении - для усыновителей;
5.9. Экспликация и поэтажный план жилого помещения.
5.10. Выписка из домовой книги на наследуемое жилое помещение.
Спросить