Нарушение турпродукта - право на предъявление претензии по возвращению и кому адресовать

• г. Курск

Турпродукт был изменен без согласования по сравнению с описанием в договоре (удобный регулярный рейс был заменен на неудобный. Прилетающий в ночное время, когда добраться из Домодедова к вокзалу сложно и дорого). Замена была произведена за месяц до отправления, а мне об этом сообщили за несколько дней до вылета, когда вручали документы на поездку. Оператор утверждает что о замене предупредил агента заранее, агент говорит, что сам узнал только получив готовые документы. Под угрозой штрафных санкций за отказ от измененной поездки (возмещение расходов составило бы 80% стоимости тура) я воспользовалась полученными документами. Имею ли я право предъявить претензию по возвращению, требовать уменьшения цены за тур и кому должна быть адресована претензия?

Заранее спасибо, с уважением, Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию предъявить имеете право. Предъявлять ее нужно туроператору.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов