Проблема с телевизором на гарантии - вертикальная белая полоса и задержки с ремонтом

• г. Мончегорск

Телевизор на гарантии появилась вертикальная белая полоса. Отдал телевизор в магазин сказали зкспертиза в течении 20 дней если ремонт 45 дней. Мои прова по истечению 45 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы, во первых,можете потребовать на период ремонта аналогичный товар.(Тогда быстрее проверят и экспертизу проведут) Во вторых, если экспертиза признает брак, Вы можете потребовать возврата денег или замены товара. Но если дождетесь ремонта, то пользуйтесь дальше и помните, что на период ремонта гарантия(срок) увеличилась.

Спросить
Руслан
24.12.2016, 15:04

Проблема с новым LED телевизором - неисправность экрана и требование замены на время ремонта

В июне этого года купил LED телевизор 55 дюймов. Сегодня на экране появилась вертикальная полоса. Телевизор на гарантии. Буду сдавать по гарантии. Должен ли магазин предоставить мне на время ремонта взамен другой телевизор. Не могу же я сидеть без телевизора пока он на ремонте. И какой максимальный срок ремонта по закону.
Читать ответы (1)
Алина
26.02.2017, 13:04

Гарантия экспрес-сервиса на телевизор - возможно ли исправление вертикальной полосы, вызванной повреждением экрана?

У нас гарантия экспрес сервис на телевизор, покупали в магазине эльдорадо, немного повредили экран после чего пояаилась полоса вертикальная. Сделают ли нам телевизор по экспресс гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2015, 23:24

Проблема с телевизором - появляется белое пятно после ремонта – возможно ли возврат денег или обмен на другой телевизор?

Купила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?
Читать ответы (2)
Вячеслав
10.05.2020, 18:30

Купленный в магазине М-Видео Samsung телевизор имеет проблему с экраном, магазин отправляет на экспертизу.

Купил телевизор в магазине м-видео samsung установили после включения на нём появилась вертикальная полоса собрали отвезли магазин сказали мы хотим поменять его но они нам сказали мы отправим его на экспертизу через 21 дней мы скажем вам ответ что делать.
Читать ответы (2)
Наталья
30.10.2014, 21:13

Купили телевизор 6 дней назад, сегодня появилась вертикальная полоса на экране, имею ли я права вернуть его продавцу.

Купили телевизор 6 дней назад, сегодня появилась вертикальная полоса на экране, имею ли я права вернуть его продавцу.
Читать ответы (5)
Галина
07.08.2015, 18:02

12 дней назад купила телевизор в телевизоре появилась полоска сказали что то с матрицей будут ли мне ремонтировать по гарантии.

12 дней назад купила телевизор в телевизоре появилась полоска сказали что то с матрицей будут ли мне ремонтировать по гарантии.
Читать ответы (1)
Андрей
02.02.2022, 00:19

Светлая вертикальная полоса на экране телевизора Сони - существенный недостаток или нет?

Приобрел телевизор Сони в официальном магазине. Через месяц появилась светлая вертикальная полоса на нижней части экрана (примерно на 25% экрана). Является ли это существенный недостаток и могу ли требовать обмена? Кто должен определит, если это существенный недостаток. Если отдам телевизор в сервис для ремонта, потеряю ли право требовать обмена на новый?
Читать ответы (1)
Александр
27.10.2013, 16:16

Проблемы с телевизором на гарантии - как вернуть деньги за товар?

Телевизор на гарантии. Первый раз появилась полоса на экране отвез в сервизный центр, ремонт составил 10 дней заменили LCD панель, через месяц обнаружил пятно на экране отвез опять в СЦ продержали они его там 48 дней, пришлось ехать самому, сказали что дефект не выявлен, хотя пятно пропало. Через два дня опять появилась полоса на экране отвез в СЦ,в данный момент он находиться там. Написал в магазин претензию о возврате денег за товар так как было три обращения в СЦ (существенный недостаток) и невозможность использования телевизора в течении 30 дней в течении одного гарантийного срока. Магазин ответил отказом ссылаясь на то что я воспользовался правом ремонта, а не привез им телевизор в магазин для возврата денег. Подскажите как мне вернуть деньги за товар. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Виталий
12.01.2013, 16:41

Нарушение гарантии - Что делать, если магазин М-Видео не реагирует на поломку телевизора

Купил в магазине М-Видео телевизор плазму 22.01.12 г. Неотработав даже 1 год, телевизор у меня сломался. А точнее он сломался 05.01.2013 г., на экране появились вертикальные две полосы. Я обратился в магазин и там мне ничего внятного продавец необъяснил и сказал что с этим вопросом теперь уже не к ним в магазин. Когда я покупал у них телевизор они мне сказали что если с телевизором что то случится в течении года, то по всем вопросам обращаться в магазин. Получается они сами противоречат своим словам. Каковы мои действия и куда мне обращаться если телевизор еще на гарантии? На что я могу расчитывать: ремонт или замену телевизора на другую модель?
Читать ответы (1)
Наталья
30.09.2017, 08:44

Проблемы с качеством изображения - имею ли право на замену телевизора на гарантии?

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Читать ответы (1)