Товар импортный и причиной запросто могло стать удорожание валюты.

• г. Челябинск

На каком основании в исковом заявлении можно требовать возмещения разницы между ценой товара и ценой соответствующего товара на день вынесения решения судом, если в претензии с аналогичным требованием продавец отказал. На день написания претензии в магазине такого же товара не было (один в один), а с аналогичными характеристиками уже подорожал, за пол года с момента покупки некачественного товара. Товар импортный и причиной запросто могло стать удорожание валюты.

Читать ответы (0)
Алексей
07.06.2019, 13:12

Как требовать возмещение разницы в цене согласно ст.24 Закона О защите прав потребителей?

Хотелось бы узнать мнения о возмещении разницы в цене. П.4 ст. 24 Закона "О защите прав потребителей": При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Здесь про требование написано в 3 фразах: "вправе требовать возмещения разницы" "на момент добровольного удовлетворения такого требования" "если требование добровольно не удовлетворено" 1. Как вы считаете, во всех трех фразах речь об одном требовании - возмещении разницы между ценами? Или же во 2 и 3 фразах речь идет про требование о возврате товара? Спрашиваю, т.к. магазин добровольно вернул деньги за бракованный товар, потом была отдельно претензия о возмещении разницы между ценой по договору и ценой на день возврата денег (товар подорожал), но в этом отказали. 2. В суде мне требовать эту же разницу между ценой по договору и ценой на день возврата денег? Или же требовать разницу между ценой по договору и ценой на момент вынесения судом решения? 3. Если "ценой на момент вынесения судом решения" - то, что делать, если прошло уже много времени и сейчас товар снят с производства и не продается? Требовать разницу между ценой по договору и ценой ближайшего по характеристикам товара на момент вынесения судом решения? В этом случае разница достаточно большая получается.
Читать ответы (8)
Виктор
25.12.2015, 15:42

Условия возврата денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии точной модели товара в каталоге продавца

Товар ненадлежащего качества (технически сложный товар) был передан на гарантийный ремонт Продавцу. Продавец отправил его и ему вернулся ответ что отремонтировать невозможно. Продавец готоа возвратить деньги по старой цене (из чека). Текущая цена на товар выросла с момента покупки в 2 раза. Исходя из п 4. ст. 24 Закона о защите прав потребителей 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Как в претензии на возврат денег обосновать новую стоимость товара если точно такой модели товара уже нет с каталоге/прайс-листе продавца (и даже нету товара другой марки с такими же характеристиками)? В других магазинах именно эта модель есть.
Читать ответы (1)
Ирина
24.06.2009, 17:29

Как мне доказать в суде, что цена на товар действительно повысилась?

Ув. юристы! Я подала письменное дополнение к исковым требованиям, где просила (согласно статья 24 часть 4 ОЗПП), взыскать с продавца разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент вынесения судом решения. Товар был прииобретен два с половиной года назад. Как мне доказать в суде, что цена на товар действительно повысилась? Или ответчик должен предоставить какой-то документ о стоимости товара на момент вынесения судом решения?
Читать ответы (1)
Сергей
05.06.2017, 09:48

Как определить цену товара на момент удовлетворения требования, если в магазине отсутствует аналогичный товар?

В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Вопрос: как определяется цена товара на момент удовлетворения требования, если в магазине такой товар отсутствует, а единственный более менее близкий аналог стоит в два раза дешевле приобретенного мной год назад товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.02.2015, 17:35

Возможность требования перерасчета цены в соответствии с актуальной стоимостью аналогичного товара при возврате

В ответа на мою претензию о возврате денег за некачественный телевизор (на гарантии) и перерасчет цены (товара нет в наличии и похоже он уже снят с производства, а цена значительна возросла с момента покупки с апреля 2014 г.) продавец мне ответил: В соответствии с п.4 ст 24 Закона РФ О защите прав... при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требоваит возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Поскольку товара нет в продаже на день добровольного удовлетворения Ваших требований, а также не появился в продаже на день ответа на претензию, определить цену товара не представляется возможной. На основании изложенного, Ваши требования могут быть удовлетворены в размере стоимости товара по той цене, по которой Вы приобрели данный товар. И мне предложено прийти в магазин и получить денежные средства. Вопрос: могу ли я требовать перерасчет цены в соответствии с ценой на аналогичный товар с теми же тех. характеристиками, которые имеются в продаже на момент возврата денег, т.к. с момента продажи цена на телевизоры значительно возросла?
Читать ответы (1)
Алина
09.04.2022, 14:13

Возврат товара ненадлежащего качества - возмещение разницы в цене при замене или судебном разбирательстве.

При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Я правильно понимаю, только при замене товара можно взыскать разницу стоимости товара?
Читать ответы (7)
Антон
11.02.2016, 20:11

Вопрос о возможности перерасчета цены на некачественный автомобиль с учетом изменений в рыночной стоимости

В ответа на мою претензию о возврате денег за некачественный автомобиль (на гарантии) и перерасчет цены (товара нет в наличии и он уже снят с производства, а цена значительна возросла с момента покупки) продавец мне ответил: В соответствии с п.4 ст 24 Закона РФ О защите прав. ... при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требоваит возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Поскольку товара нет в продаже на день добровольного удовлетворения Ваших требований, а также не появился в продаже на день ответа на претензию, определить цену товара не представляется возможной. На основании изложенного, Ваши требования могут быть удовлетворены в размере стоимости товара по той цене, по которой Вы приобрели данный товар, предоставьте документы и мы рассмотрим ваше обращение... Вопрос: могу ли я требовать перерасчет цены в соответствии с ценой на аналогичный товар с теми же тех. характеристиками, которые имеются в продаже на момент возврата денег, т.к. с момента продажи цена на автомобиль значительно возросла? Или как мне предьявить требования и рассчитать сколько они должны.
Читать ответы (2)
Марина
24.11.2014, 12:13

Право на возмещение разницы в цене товара при возврате ненадлежащего качества - пример и возможности

Есть п.4. ст.24: При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Означает ли это, что если, например, через полгода по гарантии покупатель вернул в магазин хлебопечь, которая по чеку стоила 5000 руб., но за это время подорожала до 7000 руб., несмотря на то, что такая модель хлебопечи есть в магазине, потребитель имеет право потребовать возврата денег за хлебопечь с учетом разницы стоимости, т.е. в данном случае в сумме 7000 руб.
Читать ответы (1)
Ярослав
17.09.2014, 21:13

Возмещение разницы в цене при возврате товара ненадлежащего качества - понятие и правила применения статьи 24 ЗоЗПП

Разъясните мне пож-та 4 пункт ст. 24 ЗоЗПП, который гласит: При вoзвpaтe тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Правильно ли я ее понимаю: если товар был куплен за 3000 р. 1.01.2014, а на дату возврата он стоит уже 1000 р. (т.е. гораздо меньше), то по данному пункту я имею право требовать возврата суммы равной 3000 р., а не той, которая установлена магазином на дату возврата?
Читать ответы (1)
Павел
08.12.2019, 11:52

Претензия на возврат средств и требование возмещения разницы между ценой товара и текущей ценой

Сдал товар в магазин на экспертизу, при этом изначальное требование было обмен товара. Прошло более 20 дней, был обнаружен брак, и мне предложена замена товара либо возврат средств. Хочу подать претензию на возврат средств и потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения, согласно пункту 4 статьи 24 закона "озпп". Вопрос: сколько дней продавец будет иметь на ответ, в моём случае?
Читать ответы (2)