Приобрела планшет, в гарантийный срок сломался, отдала в сервис, отремонтировали по гарантии, через 1,5 месяца та же поломка

• г. Москва

Приобрела планшет, в гарантийный срок сломался, отдала в сервис, отремонтировали по гарантии, через 1,5 месяца та же поломка, хочу поменять, а лучше вернуть. Что мне делать?

Читать ответы (0)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00

Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Сергей
07.12.2015, 14:02

Проблемы с телевизором - Магазин предлагает возврат денег или аналогичную модель - что выбрать?

Я приобрел телевизор чуть меньше года назад. Первый раз он сломался спустя 2 месяца – отремонтировали по гарантии в сервисе. Второй раз сломался месяц назад, отдал в сервис, поломка та же. магазин согласился вернуть деньги или поменять на аналогичный. Вопрос: 1. телевизор стоил 9000, сейчас стоит около 15000. 2. в магазине тойже модели нет и не будет. Есть похожий по основным параметрам (различия несущественные) стоит 15000. как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
13.12.2018, 21:50

Проблемы с планшетом - сервис отремонтировал устройство трижды, но проблема повторяется. Как решить ситуацию?

Меня зовут Александр. Купили планшет и через по года он сломался. Отдали в сервис 40 дней продержали и отдали отремонтировали (там заводской брак лаунчерсгорает) через 6 дней повторная поломка, отнесли в сервис и опять отремонтировали (ремонт второй был в течении 32 дней) забрали и опять сломался через неделю, та самая поломка. Отнесли 3 й раз в Серис.35 дней ремонтировали. После 3 й поломки просили обменять на новый и нам отказали. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.07.2016, 18:06

Купленный планшет с заводским браком не был исправлен в сервисе

Купили планшет лениво. Проработал 2 месяца отдали в ремонт но не гарантийный не сделали отдали по гарантии в тот же сервис и тоже не сделали что делать поломка заводской брак.
Читать ответы (1)
Евгений
23.11.2016, 18:24

Срок гарантии на негарантийный ремонт и возможность возврата денег - все, что нужно знать

Сдал в ремонт негарантийный ноутбук. Отремонтировали. Через 4 месяца он сломался. Должны ли мне вернуть деньги за ремонт? Сказали, что гарантию давали на месяц и отказываются возвращать деньги. Какие сроки гарантии на негарайтийный ремонт?
Читать ответы (1)
Ольга
09.12.2014, 10:24

Может ли сервис отменить заводскую гарантию после платного ремонта и нарушения других функций?

Ответьте, может ли сервис отменить заводскую гарантию потому что уже был платный ремонт? Повторяю вчерашний вопрос: Добрый день! Месяц назад сломался планшет В сервисном центре определили, что поломка механическая (гнездо зарядки), ремонт не гарантийный. Оплатили ремонт. Теперь не работают кнопки вкл./выкл. И громкость. В сервисе объяснили, что если уже был платный ремонт, то гарантия не сохраняется, хотя гарантийный срок не закончен и поломка другая. Насколько это правомерно?
Читать ответы (1)
Мария Вячеславовна
03.09.2014, 19:01

Как вернуть деньги за планшет без кассового чека - советы при повторной поломке и гарантийном талоне

Покупала ребенку планшет, через месяц он сломался - перестал работать экран. Отремонтировали по гарантии, теперь прошло еще 4 месяца, опять не работает. Подскажите как вернуть денги за планшет? Кассовый чек потерян, на руках гарантийный талон (еще срок гарантии не закончился), акт о уже выполненном гар. ремонте. Нужно ли ждать пока планшет пройдет экспертизу и выяснится, что поломка произошла не по нашей вине? На что ссылаться если не захотят брать без кассового чека (очень вредные продавцы)?
Читать ответы (2)
Светлана
14.04.2016, 05:32

Куда обратиться и что делать, если сломался планшет, отремонтированный по гарантии, и возникла та же проблема?

Сломался планшет.. по гаранти его отремонтировали.. прошло два месяца планшет опять сломался (та же проблема). планшет еще на гарантии.. Вопрос: куда мне обращаться и что делать? Повторно идти в серв. Центр или сразу в магазин для сдачи планшета и возврата денег за неисправный товар?
Читать ответы (2)
Виктория
09.01.2014, 21:57

Покупка планшета Samsung Galaxy Tab в М-видео

Приобрела планшет Samsug galaxy tab в М-видео, товар был ненадлежащего качества, т.к. была вмятина на раме. Я ее обнаружила через 20 дней, а муж сказал, что она с самого первого дня покупки была. Прошло 3 месяца и планшет сломался, выключился просто и больше не включался, отдала в сервис поломка не по нашей вине. Отремонтировали (по гарантии бесплатно), прошло 9 дней опять сломался-выключился и не включается. Гарантия 12 месяцев, с момента покупки прошло 5 месяцев. Могу ли я вернуть деньги или обменять хотя бы планшет на такой же или другой? Какие сейчас должны быть мои действия? Сначала отдать планшет в сервис-центр самсунг, а потом написать претензию и заявление на возврат денег или обмен в магазин?!
Читать ответы (1)