Проблемы с телефоном ZTE Leo S1 - неверные характеристики, слабая аккумуляторная жизнь и звуковые искажения - как вернуть деньги?

• г. Казань

У меня такая ситуация, 9.04.14 г купил в связном телефон ZTE Leo S1 и хакартеристики такие как 8 Мп камера и 2500 МаЧ аккумулятор... на деле камера не 8 и даже не 5.. сам сравнивал с другими как Ленолво и т.д... а на счет аккумулятора молчу.. она вообще пол дня ели как держит.. так как я часто разговариваю меня это не устраивает... при разговоре какой то шум слышен... трекс в динамике и это очень раздражает... прошло 3 дня я пошел и хотел взять обратно деньги свои... мне сказали так не получится и нужна экспертиза... Помогите пожалуйста, как быть что б забрать деньги обратно и возможноли это сделать... как обратиться к ним что б припугнуть по закону... Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, указывайте недостатки в товаре, делайте ссылки на ст.18 ЗоЗПП. Продавец вправе либо сразу исполнить ваши требования, либо предварительно провести ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА товара, в течении 20 дней. Проверка качества - это не экспертиза.

Спросить
Анастасия
20.10.2005, 11:07

В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили.

Скажите пожалуйста, как мне решить проблему с сотовым телефоном. Я купила сотовый телефон неделю назад и меня не устраивает работа аккумулятора, телефон работает всего 1,5 дня. В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили. Что мне можно сделеть? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2008, 04:33

И еще вопрос, если подавать иск в суд дела по защите прав потребителей облагаются госпошлиной?

Мне отец подарил мобильный телефон, который он купил в салоне сотовой связи "Связной" в этот же день я обнаружил в этом телефоне дефект, при разговоре по нему в динамике слышан посторонний шум высокой частоты (писк), на следующий день я обратился в этот салон с просьбой заменить телефон на аналогичный товар (на телефон такой же модели), на что получил отказ, продавцы мне сказали замена возможна только после проведения экспертизы... (я сравнивал свой телефон с другими телефонами этой модели у них в салоне в других телефонах шум отсутствует, продавцы утверждают что и у моего телефона нет шума в динамике и он исправен) со дня покупки прошло два дня, подскажите возможно ли обменять или сдать этот товар и вернуть деньги и на каких основаниях? Если можно, пожалуйста приведите ссылки на конкретные Законы и статьи? Еще вопрос помню я где-то читал, что если я требую назад деньги, то продавец обязан провести экспертизу не за 21 дней, а в десятидневный срок и дать мне ответ, так ли это? Если да то на основании, какого Закона и статьи? И еще вопрос, если подавать иск в суд дела по защите прав потребителей облагаются госпошлиной? Реально в этой ситуации выиграть в суде? Заранее Большое Спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2008, 01:00

Со дня покупки прошло два дня, подскажите возможно ли обменять или сдать этот товар и вернуть деньги и на каких основаниях?

Мне отец подарил мобильный телефон который он купил в салоне сотовой связи в этот же день я обнаружил в нем дефект, при разговоре по нему в динамике слышан посторонний шум высокой частоты (писк), на следующий обратился в этот салон с просьбой заменить телефон на аналогичный товар (на телефон такой же модели), на что получил отказ, что только после проведения экспертизы... (я сравнивал свой телефон с другими телефонами этой модели у них в салоне в других телефонах шум отсутствует, продавцы утверждают что и у моего телефона нет шума в динамике и он исправен) со дня покупки прошло два дня, подскажите возможно ли обменять или сдать этот товар и вернуть деньги и на каких основаниях? Если можно пожалуйста приведите ссылки на конкретные Законы и статьи? И еще вопрос я где то читал что если я требую назад деньги, то продавец обязан провести экспертизу не за 20 дней, а за более короткий срок и дать мне ответ, так ли это? Если да то на основании какого Закона статьи? Заранее Большое Спасибо за ответы! С Уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2019, 20:32

Проблемы с аккумулятором для телефона - неверная полярность и отказ магазина в возврате товара

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юля
27.04.2016, 09:23

Шуроповерт не соответствует заявленным характеристикам - магазин отказывается вернуть деньги

Купил шуроповерт в магазине. Указано что работает он при непрерывной работе 1.5 часа. Зарядил сразу оба аккумулятора. Закрутил 6 шурупов. И все он перестал работать. С другим аккамулятором работает. Прошло 6 дней. Сдал его в магазин. Отправили на экспертизу. Там сказали что просто сел аккамулятор. И деньги не хотят возвращать. Меня не устраивает этот товар, который о заявленной работе не соответствует. Могу ли я обратно свои деньги получить?
Читать ответы (1)
Анатолий
29.10.2002, 14:25

Законодательство не устанавливает гарантию на аккумуляторные батареи?

У меня такая ситуация: купил телефон (стационарный) "трубка", есть гарантийный срок 6 мес. Прошло 2 недели и он стал плохо работать-разряжается за 5 минут аккумулятор. В магазине мне сказали. Что это аккумулятор вышел из строя, а на аккумулятьры гарантийных сроков они не дают и теперь это мои проблемы. Действительно это так? законодательство не устанавливает гарантию на аккумуляторные батареи? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
20.02.2017, 10:27

Проблемы с новым автомобильным аккумулятором - магазин отказывается вернуть деньги или заменить

26.12.2016 года, приобрел автомобильный аккумулятор. Через месяц, автомобиль простоя на улице 3 суток не завелся. Достав аккумулятор установлено, что последний вздулся. Магазином гарантия была представлена 12 месяцев. При доставке аккумулятора в магазин, я написал заявление о возвращени мне денег или замене акамулятора. В магазине менеджер пояснил, что необходимо провести экспертизу, прошла неделя и мне заявляют, что в поломке аккумулятора виноват я, и мне не чего не вернут. А свой сданный аккумулятор я могу забрать, они его зарядили и якобы он ещё походит. Прошу пояснить, как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Надежда
10.03.2019, 11:55

Проблемы с новым аккумулятором на авто - требуются возврат или обмен

Купила новый аккумулятор на авто. Ездила два через два дня на машине Сейчас он у меня на гарантии, да и еще не прошло и 14 дней. Брала 24. 02.2019. Машина не завелась. Я отвезли в сервис машину, проверили и сказали, что в аккумуляторе нет плотности. Не держит заряд. Вместо электролита одна вода. Модно ли мне вернуть этот аккумулятор без экспертизы. Хочу вернуть или деньги или новый на обмен? Как быть?
Читать ответы (1)
Любовь
16.09.2019, 12:48

Претензия на замену телефона или аккумулятора - что делать, если аккумулятор не держит заряд?

Купила телефон 22 марта 2019 года, аккумулятор не держит заряд. Могу ли я предъявить претензию продавцу о замене телефона или аккумулятора, если да то в каком виде?
Читать ответы (1)