Проблемы с новым телефоном - Хочу обменять его, но сервисный центр отказывается
Купила телефон, через 2 дня начал зависать, через раз срабатывала кнопка блокировки и он сам перезагружался. Обратилась в сервисный центр, там обновили ПО до последней версии и отдали. Прошел день и снова все проблемы повторились. Сегодня, спустя 6 дней после покупки обратилась в СЦ где его взяли на проверку качества. Я не хочу его ремонтировать, а обменять на аналогичный товар с перерасчетом. Сотрудник СЦ почему то сказал что никто вам ничего менять не будет, так как телефон не находился в ремонте больше 30 дней. А в другом случае вы никакого права на обмен не имеете. А я как понимаю что по закону при неисправности я имею право на ремонт за их счет, обмен на такой же товар или аналогичный с перерасчетом либо на возврат денег! Тем более я обращаюсь второй раз с одной и той же проблемой. Могу ли я отказаться от проверки качества и потребовать обмена?
Можете напишите письменную претензию со ссылками на нормы права.
Спросить