Возможно ли отказаться от сломанного товара во время гарантии? Обзор случая с электронной книгой.

• г. Ангарск

Могу ли я отказаться от товара если он сломался во время действия гарантии? Электронная книга отработала 4 месяца и перестала заряжаться. В магазине мне предложили только ремонт, ссылаясь на возврат сложных приборов в течении 14 дней после покупки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вне зависимости от существенности недостатка, вернуть технически сложный товар можно только в течении первых 15 дней. В вашем случае возможен только ремонт, если конечно недостаток не будет признан существенным.

Спросить

Ангарск - онлайн услуги юристов

Владимир
07.01.2016, 14:38

Нарушение гарантии - После двух ремонтов планшет не работает - требуется замена товара или возврат денег

Купили планшет 18.02.15.Он перестал заряжаться, отдали в магазин Юлмарт на ремонт с 20.10.15 по 11.11.15.-замена МВ.Через время опять он перестал заряжаться, забрали на ремонт на 45 дней с 11.12.15.Гарантий после первого ремонта не дали, сказали что продолжается гарантия полученная после покупки до 18.02.16.Можем ли мы после 2-х ремонтов требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (2)
Андрей
30.12.2015, 16:58

Можно ли отказаться от электронной книги после гарантийного ремонта и ее возврата?

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?
Читать ответы (1)
Марина
30.06.2013, 16:09

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи при поломке сотового телефона через 3 месяца после покупки и правомерны

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если сотовый телефон (технически сложный товар) сломался через 3 месяца после его покупки? Продавец, отказывая мне в возврате денег и ссылаясь на ст. 18 Закона о ЗПП, говорит о моем праве на возврат денег в течение 14 дней. Правомерны ли действия продавца? Экспертиза продавцом произведена, но вместо заключения эксперта мне предоставили акт о ремонте.
Читать ответы (1)
Соколова Ирина Гелиевна
27.04.2014, 08:18

Проблемы с новой электронной книгой - стоит ли требовать замену или возврат денег?

Электронная книга вышла из строя через 14 дней после покупки. Продавец принял ее в ремонт. МРемонт был произведен некачественно, компьютер книгу не видит. Могу ли я настаивать на замене книги или на возврате денег?
Читать ответы (2)
Виталий
24.02.2012, 13:35

Проблемы с блендером - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Купил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Александровна
27.10.2014, 11:02

Магазин не предоставит замену во время сервисного ремонта - это законно?

Планшет перестал заряжаться. У меня он 1.5 месяца. Гарантия год. в магазине покупки сказали, что несите на ремонт, но на время сервисного ремонта (до 45 дней) они замену мне не предоставят. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана.
27.02.2015, 14:50

Проблемы с новой микроволновкой - куда ее везти на ремонт и кто оплатит?

Я купила микроволновку, через полгода она перестала полноценно работать. Гарантия год. Обратилась в магазин, а мне предложили самостоятельно везти ее в сервисный центр на ремонт в другой город, так как магазин принимает неисправный товар только в течении 14 дней после покупки. Что делать? Везти в другой город? За чей счет? Продавцы магазина вправе не принимать товар с не истекшим сроком гарантии?
Читать ответы (2)
Иван Петрович Мазур
25.04.2022, 16:28

Как добиться замены сломанного ноутбука в гарантийный период?

Сломался ноутбук 💻 на гарантии в использовании четыре месяца. На нижней части экрана образовались полоски. Магазин на обмен похожего аналогичного товара отказал. Так как это товар относится к технически сложным товарам. И предложили только ремонт. Должны ли они зделать экспертизу и если это брак заводской! Могу ли я добиться каким либо способом от магазина обмен на другой ноутбук.
Читать ответы (3)
Константин константинович
12.07.2014, 04:12

Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Читать ответы (1)
Галина
10.10.2011, 09:11

Поясните пожалуйста, относится ли электрический духовой шкаф к технически сложным товарам.

Поясните пожалуйста, относится ли электрический духовой шкаф к технически сложным товарам. В перечне таких товаров вроде его нет, а в магазине отказывают в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Духовка вышла из строя (сломалась плата) в течение 2 месяцев после установки (после покупки прошло 10 месяцев). Духовка на гарантии. Отдавать в ремонт не хочется. Имею ли я право на замену некачественного товара или магазин прав, отказывая мне в замене товара ненадлежащего качества. Спасибо.
Читать ответы (1)