
Проблемы с смартфоном - посторонние шумы и пропадание связи. Что делать и как защитить свои права?
22 февраля 2014 года кутила сматрфон, но уже через месяц пользования, появились посторонние шумы при разговоре, и периодически начала пропадать связь. Я пошла в салон, где купила данное устройство, объяснив причины по которым хочу возврата денег или замены устройства на новое, где мне ответили, что они могут его только отремонтировать по гарантии. Я не согласилась, и написала претензию, что расторгаю договор купли-продажи, и требую возврата денежных средств. Через 10 дней мне приходит письмо от салона, где они мне оказывают в возврате денег, не удовлетворяют расторжение договора купли-продажи, а так же возлагают на себя ответственность о произведении гарантийного ремонта. Но я не хотела ремонт. Куда мне обратиться для защиты своих прав? И должен ли был салон сделать экспертизу? И какие сроки у экспертизы?
Требовать возврат денег вы могли только в течении первых 15 дней после покупки. После этого срока возврат денег возможен только при наличии существенного недостатка. В данном случае магазин прав. Экспертизу они делать не обязаны. Она проводится только при наличии спора о причинах возникновения недостатка и только по требованию потребителя.
СпроситьЗакажите независимую экспертизу. По результатам будет видно что делать. Приглашаю к нам, поможем подготовить исковое заявление.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Как получить возврат денежных средств за телефон без проведения экспертизы?
