Проблемы с качеством запчастей от официального дилера - скидка или отказ?

• г. Магнитогорск

При заказе у официального дилера запчасти на автомобиль. Дилер привез запчасти но с дефектами. Они говорят либо берете и мы вам делаем скидку 500 рублей либо отказывайтесь. Я им говорю исправте дефект и я ее заберу. Они отвечают что этим не кто заниматься не будет и на этот дефект делаем скидку, где за этот дефект в другом сервисе возьмут не 500 рублей. Так же дилер привез бампер уже сломанный, я им сказал что не чего забирать не буду так как запчасти находятся не в соответствующим качеству. Как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию дилеру (потребительскую)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
21.10.2020, 16:14

Дилер требует оставить автомобиль в сервисе до поставки нового блока ГЛОНАСС - можно ли ездить с неисправностью?

После покупки у официального дилера автомобиля прошло 2 месяца. Сломался блок ГЛОНАСС. Дилер готов менять этот блок по гарантии - срок его поставки около месяца. Однако при этом дилер требует оставить автомобиль у него в сервисе. Могу ли я забрать автомобиль и ездить с неисправным блоком ГЛОНАСС до устранения дефекта?
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2015, 17:37

Нарушение сроков и рекомендаций официального дилера - какие права имеет автовладелец и чего можно требовать

Был на ТО у официального дилера 25 мая, обнаружили неисправность сказали, что запчасти придут в течении 7 дней, устранят неисправность по гарантии. Отправили домой. Сегодня звонил дилеру, оказалось что запчасти будут уже ориентировочно 3 июля, и после не долгих расспросов оказалось, что вообще эксплуатировать авто они не рекомендуют. Хотя я задавал вопросы можно или нет эксплуатировать авто, и ни каких рекомендаций не получал. А так получается, что я эксплуатирую потенциально опасный авто, и даже не знал об этом. Обязан ли дилер сразу забрать авто как только я выявили неисправность при которой они не рекомендуют эксплуатировать авто Должен ли дилер дать мне подменный авто, должен дилер сам приехать забрать авто. И что в таком случае я могу требовать от дилера?
Читать ответы (2)
Руслан
21.04.2010, 22:28

Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?

Покупал атомобиль в одной фирме, через год данная фирма лишилась диллерства. В данный момент возник вопрос с гарантийным ремонтом (частично провис задний бампер), обратился в фирму где покупал автомобиль, они отправляют в другую фирму: к официальному диллеру. Официальный диллер говорит, что поломка не гарантийная. Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?
Читать ответы (1)
Ольга
03.10.2014, 15:18

Проблемы с гарантией - Как дилеры Kia отказываются ремонтировать новые автомобили

Я купила новую машину у официального дилера компании KIA Ти-Рэкс, этот же дилер устанавливал на машину парктроник, но недавно у меня отошла левая стойка лобового стекла. Я хотела обратиться к дилеру, кто устанавливал, но он закрылся, то есть его больше как дилера не существует. Тогда я поехала к другому дилеру, но мне сказали, что вам ставил другой дилер и что за бесплатно они ничего ремонтировать не будут. Но это же не по моей вине произошло, тем более машина новая на гарантии 5 лет. Я написала запрос в официальное представительство KIA в России недели 2 назад, но на мой запрос так и не ответили. Я звонила на горячую линию и оператор только одно отвечает, что моя заявка находится на рассмотрении, ждите. А у них на сайте написано, что они отвечают в течении 5 рабочих дней! Я хотела бы узнать какое максимальное время дается на ответ по законодательству РФ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
05.12.2008, 16:56

Купленный у официального дилера автомобиль Ауди-A4 2007 года выпуска имеет проблемы с двигателем - что делать?

Автомобиль Ауди-А 4 2007 г.в. куплен менее года назад у официального дилера. Неровно работает двигатель. Обратилась к официальному дилеру, они отказались принимать, потомучто им не понравилось моё состояние (имею ввиду эмоциональное). Разговариал со мной директор фирмы - дилера. Попыталась спросить с кем я ещё могу поговорить, он сказал что он хозяин фирмы и больше разговаривать не скем. Со словами: " Я с Вами водиться и падать Вам в ноги не буду. Можете ехать куда угодно. " , он улыбался и просто молча на меня смотрел. Обратилась в другой центр, выяснилось, что эксплуатировать автомобиль нельзя. Стоит в другом сервисе, ждём запчасти. Авто на гарантии. Дилер один в городе. Что делать? Помогите. Авто стоит 1400000 руб.
Читать ответы (4)
Дмитрий Юрьевич
27.07.2014, 11:17

Куда обратиться на ремонт автомобиля на гарантии при ДТП, если официальный дилер не имеет договора со страховой компанией?

Произошло ДТП, наезд на бордюрный камень, автомобиль застрахован по КАСКО, а так же находится на гарантии у официального диллера, марка автомобиля Шкода. Официальный диллер говорит, что у них нет договора со страховой компанией Евро-полис. Вопрос, где будут ремонтировать автомобиль, если он на гарантии?
Читать ответы (1)
Михаил
08.10.2016, 00:37

Нарушение гарантийных сроков - что делать и как действовать?

Как мне действовать? В 2013 году я купил автомобиль Форд у одного официального дилера. Сейчас в 2016 году автомобиль сломался, и я приехал на ремонт к другому официальному дилеру, так как где я покупал автомобиль ехать мне было не удобно территориально. Я обратился 15 августа 2016 года к официальному дилеру Ford с гулом в задней части автомобиля. Машину приняли, поставили на стенд для проверки иных звуков, в следствие чего было выявлено, что в машине неисправен "редуктор". Далее дилер сказал, что необходимо провести дополнительные работы по передаче данных в Форд Россия, после чего будет сделано заключение, гарантийный ли это случай. По истечение пару дней, мастер-приемщик позвонил и сказал, что инженер по гарантии подтверждает, что случай гарантийный и необходим ремонт автомобиля. Данный дилер, сказал, что деталь заказана (это было ориентировочно 20 августа), что прибудет она в районе 16 сентября 2016 года и, соответственно, не рабочая деталь будет заменена на рабочую. Я предупредил данного дилера о том, что у меня кончается гарантия 20 сентября 2016 года, и, что я очень переживаю о том, что машина не будет починена в этот срок, на что дилер заверил меня о том, что случай признан гарантийным до истечения гарантии, и, соответственно, ремонт будет произведен. Я постоянно звонил данному дилеру и узнавал, как и где находится деталь, на что дилер мне отвечал, что у них информации нет и что Форд Россия им об этом не рассказывает. Прошел почти месяц от 15 августа 2016 года, и практически по истечении этого срока дилер мне говорит, что деталь еще даже не выезжала со склада Форд Россия и, возможно, ее даже нет там в наличии. Что Форд Россия затягивает сроки, не отвечает и не предоставляет информацию дилеру, где находится деталь, и что дилер ничего не может с этим сделать. Так же данный дилер сказал, что они перезаказали деталь еще раз, что связывались с Форд Россия, но он им ничего не отвечает, не предоставляет никакой информации, поэтому они не могут выполнить ремонт автомобиля Ford. На сегодняшний день мой автомобиль до сих пор находится в ремонте. Информацию о запчасти и о конце ремонта дилер мне предоставить не может, ссылаясь на то, что Форд Россия практически не реагирует никак на происходящее. Так же мне сказали, что несколько дней назад Форд Россия сказал, что ответ по детали, а именно, когда ее смогут отправить, будет известна не ранее 17 октября 2016 года (на то время автомобиль будет в ремонте уже больше двух месяцев). На сколько мне известно, Пункт 1, статьи 20 «Закона о защите прав потребителей» гласит: «Максимальный срок ремонта вашего автомобиля на официальном сервисе не должен превышать 45 дней или 1,5 месяцев». На данный момент машина находится в ремонте 53 дня, что подтверждает нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей» Отсюда вопрос, что с этим можно делать и как действовать в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Герман
06.01.2019, 19:18

Требование на безвозмездное устранение неисправностей автомобиля, приобретенного у дилера

Приобрел б/у автомобиль у официального диллера, через 3 месяца автомобиль сломался, поломка существенная, отсутсвует возможность эксплуатации автомобиля. Привез на диагностику к этому же диллеру, выдали заключение что неисправен блок управления двигателем и требуется его замена (из устных пояснений мастера-приемщика следует, что данный блок когда-то вскрывался, возможно ремонтировался и позже был негерметично закреплен, в результате чего в него попадала влага). О возможности такой поломки Диллер не уведомил (скорее всего и сам не знал, так дефект был скрытым и не проявлял себя). В данный момент готовлю претензию диллеру о безвозмездном устранении недостатков, подскажите на какие нормы сослаться при требовании устранения неисправностей за счет средств диллера?
Читать ответы (3)
Игорь Геннадьевич
23.05.2014, 21:03

Несоответствие качества ремонта автомобиля КАСКО официальным стандартам

По КАСКО ремонтирую автомобиль у официального диллера. При приёмке автомобиля обнаружил дефекты ЛКП (посторонние вкрапления в краске). Диллер утверждает, что ремонт проведён в соотвеоствии с ГОСТом и это допустимо. На вопрос о толщине покрытия отвечает, что у него нет таких стандартов. Написал письменную претензию. Неделю жду ответа, а страховая говорит, что после получения письменного ответа от сервиса они будут 1 месяц принимать решение. Можно ли мне забрать машину из сервиса, написав в акте приёмке мои претензии и могу ли провести экспертизу ЛКП самостоятельно не дожидаясь страховой.
Читать ответы (1)
Анна
05.10.2017, 07:40

Вопрос о возможности получить компенсацию от официального дилера в случае разницы в оценке ущерба после ДТП

Добрый день, ситуация такая: попала вДТП, автомобиль новый, с салона (Каско, ОСАГО) Виновник-не я. Отправились к оф диллеру, он оценил ущерб 19000, независимый эксперт 23000₽, диллер запчасть уже привез на замену (бампер), могу ли я у салона (оф диллера) просить на разницу в сумме ущерба что то мне предоставить? Спасибо.
Читать ответы (1)