Закон не позволяет обменять неисправный сенсорный телефон в магазине - факт или миф?

• г. Челябинск

Я недавно купил телефон, и он мне не подошел, точнее он неисправен, пришел в магазин, говорю, хочу поменять товар, т.к. 14 дней еще не прошло, думал что обменяют, но мне сказали, что это сложный товар, т.к. сенсорный телефон и мы не можем поменять его, в связи каким то новым законом, только через сервис центр. Дак вот вопрос: Есть ли такой закон?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Закон этот не новый и называется Закон о защите прав потребителей. Действительно сенсорные телефоны относятся к технически сложным товарам и возврат денег по ним, обмен и замена из-за ненадлежащего качества возможны в первые 15 дней после покупки. После этого срока - только если будет существенный недостаток и еще ряд причин.

Спросить

вас незинформировали, смотрите ст. 18 ЗоЗПП РФ, технически сложный товар должны обменять в течение 15 дней - если имеет место недостаток товара - пишите официальную претензию, вручайте претензию под расписку продавцу ( что б проставили дату), при отказе удовлетворить требование - обратитесь в суд

Спросить

Михаил, уточните - не подошел (ст 25, обменять нельзя) или неисправен (ст 18, можно вернуть в течение 15 дней).

Спросить