Порядок проведения и отказ от гарантийного обслуживания автомобиля - анализ случая с Nissan X-trail

• г. Лобня

Наш автомобиль Nissan X-trail (куплен в октябре 2011 года, находится на гарантийном обслуживании до октября 2014 года) проходил очередное ТО (20.01.2014 г.) у официального дилера ООО АСЦ Ниссан сервис (Химки), специалисты сервисного центра выдали нам автомобиль без каких-либо рекомендаций по дальнейшему ремонту, т.е. по их информации полностью исправный автомобиль. В итоге в первых числах марта обнаружились нехарактерные рывки при движении автомобиля и 9 марта автомобиль был сдан в ООО АСЦ Ниссан сервис (Химки).

23 марта машина была выдана нам, специалисты провели замену АКПП по гарантии.

После того как автомобиль забрали из сервисного центра ее использовали только однажды и обнаружился посторонний звук при работе двигателя - машину использовать дальше стало просто небезопасно - обратились вновь в тот же сервисный центр. Записали нас на 30 марта, в итоге сказали автомобиль оставлять на дальнейшую диагностику (1840 руб. если признают случай не гарантийным). Неделю машину диагностировали, вызвали нас приехать, сказали, что диагностика ничего не показала, надо делать дефектовку, если случай будет не гарантийным, она будет стоить 35000 руб (это плюсом к тем 1840 руб) (т.к. по сервисной книжке ТО мы делали с запозданием, то специалисты СЦ сказали, что на 90% случай признают не гарантийным). Но мы подписали новый заказ-наряд, т.к. снимать автомобиль с гарантии не собирались.

10.04.2014 г. ООО АСЦ Ниссан сервис в устной форме уведомил нас о том, что выявлены следующие неисправности двигателя нашего автомобиля: износ коленвала, износ вкладышей шатунного и коренного. Сказали, что направили эту информацию в головной Nissan.

Сегодня 14.04.2014 г. Nissan уведомил нас о нижеследующем:

«По информации от официального дилера Ниссан «АвтоСпецЦентр», на Вашем автомобиле был нарушен регламент ТО (перепробеги составляют: между ТО-15000 и ТО-30000 2261 км, между ТО-30000 и ТО-45000 1776 км, между ТО-45000 и ТО-60000 4855 км), что является прямым нарушением условий Гарантийной политики Ниссан. Периодическое Техническое Обслуживание у официального дилера Ниссан является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться строго в соответствии с графиком, определенным производителем Ниссан.

Отдел гарантии ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС подтверждает выводы дилера об отказе в гарантийном ремонте в данном случае».

В связи с вышеизложенным прошу подсказать мне следующее: насколько законны требования Ниссан проводить периодическое ТО у офиц. Дилера Ниссан, насколько законен отказ от гарантийного обслуживания в нашем случае? И каков порядок наших действий?

К слову - это уже третий ремонт нашего автомобиля за текущий год, первые два были по гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Претензию продавцу, если не удовлетворят, то в суд. Предлагаю подьехать с документами на очную консультацию.

Спросить