Необходимые документы и формы для внесения изменений в устав АНО с целью добавления медицинской практики в ОКВЭД
Какие документы нужно (пакет и сами формы) для внесения изменений в устав АНО? желаем внести медицинскую практику в ОКВЭДЫ. благодарю. Наталья.
Два юрлица приобретают ООО у физлица, в связи с чем необходимо внести изменения в устав: смена ОКВЭД, наименования, адреса, Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимы для внесения изменений? Достаточно ли заполнить заявление по форме Р 13001?
Добрый день!
Перечень необходимых документов указан в ст. 17 ФЗ "О гос регистрации юридических лиц и ИП".
СпроситьДа достаточно. + протокол об утверждении новой редакции, смены наименования и адреса + 2 экз. новой редакции устава.
СпроситьНеобходимо сократить ОКВЭДы. В Уставе прописано много ОКВЭД, часть из них недопустима для продолжения деятельности. Какие документы необходимо подавать в налоговую, заявление по какой форме 13001 или (и) 14001. Лучше изменение к Уставу или измененный Устав?
Наталья, нужно заполнять и 13 и 14 форму. А вот изменения к Уставу или новая редакция Устава -это решать учредителям. Их решение, кстати, обязательно. Я бы рекомендовала новую редакцию.
СпроситьДокументы:
заявление по форме РН0003;
документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в размере 800 рублей (на реквизиты Территориального управления МинЮста);
устав с дополнениями и изменениями;
решение высшего органа некоммерческой организации о внесении изменений.
СпроситьПри сдачи документов на внесение изменении в устав, сколько в налоговую надо предоставлять экземпляров устава? Они после внесения изменений устав возвращают?
Для выдачи заверенных копии нужно предоставить запрос и квитанцию, а копии устава надо предоставлять или в налоговой их сами делают и выдают? Заранее благодарен.
Добрый день, не совсем ясно вносите ли вы изменения или же утверждаете новый устав, подается 3 экземпляра изменений или нового устава, 2 экземпляра остаются в налоговой, один с отметкой о регистрации и свидетельством возвращается Вам.
СпроситьУважаемый Александр,
нет, в 46-ой налоговой сами не делают и не выдают, только по запросу.
Подаете 1 экземпляр устава, прошитый с подписью заявителя на обороте (на прошивке), а со 2-ого экземпляра сами снимаете копию, прошиваете (на обороте просто приклеиваете бумажку так, чтобы не закрывать "оригинал прошивки", ничего больше на обороте не пишете). Этот устав Вам и выдадут с отметкой "налоговая копия". Не забудьте запрос в произвольной форме на выдачу копий учредительных документов и квитанцию об оплате госпошлины 400 руб.
С уважением,
Доникова М.
СпроситьЮристу по договору подряда необходимо внести изменения в устав ООО. Какие необходимо подготовить при этом документы? Кто является заявителем в форме 13001? Кто заверяет доверенность на юриста для внесения изменений в устав, если в ООО два участника?
Доверенность заверяется подписью директора ООО и печатью. Но присутствие директора ООО у нотариуса при заверении заявления необходимо личное.
СпроситьЗаявителем при данной форме заявления будет являться руководитель организации, он же пойдет к нотариусу для удостоверения своей подписи, а также оформляет доверенность. К нотариусу нужно идти с подлинниками документов по ООО и печатью.
СпроситьНужно внести изменения в Устав ОАО. Изменения касаются ответственности руководителя, как происходит процедура внесения изменений в Устав? Спсибо.
Уважаемая Елена!
Данный вопрос решается на собрании учредителей. На основании решения учредительного собрания вносятся изменения , либо дополнения в устав.
СпроситьКак правильно внести изменения в Устав ТСЖ. Было 6 домов нужно внести в Устав еще один. Каков порядок внесения изменений в Устав.
Наталья,добрый вечер! Для того, чтобы внести изменения в Устав ТСЖ необходимо провести общее собрание членов ТСЖ в соответствии с требованиями ст. 44-45 Жилищного кодекса. Если собрание будет проведено с нарушениями, то внесение изменений в Устав ТСЖ возможно будет признать незаконным в судебном порядке.
После того, как результаты собрания членов ТСЖ по вопросу внесения изменений в Устав ТСЖ будут оформлены протоколом, необходимо заполнить соответствующее заявление о внесении изменений в Устав ТСЖ.
Для регистрации изменений в Уставе ТСЖ в регистрирующий орган подается следующий комплект документов:
- Устав ТСЖ в новой редакции (оригинал и копия);
- заявление о внесении изменений в Устав ТСЖ;
- запрос о выдаче копии Устава ТСЖ;
- квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы ТСЖ;
- протокол собрания членов ТСЖ.
Желаю удачи в наступающем Новом году!!!
СпроситьКакие документы нужны для внесения изменений в устав образовательной организации, какой номер формы бланка? Изменения вносятся в связи с переименованием названия родительского комитета (теперь он совет)
Здравствуйте. Если изменения касаются уставы, то нужно подавать заявление о государственной регистрации изменений, форма номер р 13001. Если изменение не касается изменения учредительных документов, а вносятся только в реестр, то достаточно подать форму р 14001
СпроситьДоброго времени суток
Это платная услуга. Нанимаете юриста и вам сделают и заявление и новую редакцию устава, если нужно.
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьРегистрация устава в новой редакции! Какие нужны документы для налоговой?
Приказ о регистрации новой редакции Устава.
Устав 2 шт.
Форма 13001?
А сами изменения вносимые в новый устав нужны?
Здравствуйте.
В ыне указали кто Вы?
Какая у Вас организационно-правовая форма?
Вообще да, приказ, новый устав, госпошлина, форма Р 13001.
СпроситьПредыдущий ответ не совсем верный
В частности ни какого приказа не нужно!
Для регистрации изменений необходимо сдать в налоговый орган:
заявление по форме Р 13001 - 1 экз (нотариально заверенный)
новую редакцию устава - 2 экз.
Решение единственного участника или Протокол внеочередного общего собрания участников - 1 экз.
документ подтверждающий оплату гос. пошлины на 800 рублей - 1 экз.
Спросить