Что делать, как быть с сервисом и ТО, что будет если из-за их работ не успею пройти ТО и оплатить страховку?

• г. Москва

Здравствуйте! Хотелось бы описать свою проблему. В автомобиле необходимо сделать ремонт двигателя и карбюратора, отдали на сервис - сказали сделают. Это был октябрь 2013 года. Делали долго, запчасти заказывали, ждали. Первый раз когда забрали автомобиль - до дома не доехали (проблема с карбюратором). Позвонили на сервис, они приехали забрали, сказали что карбюратору конец пришел, они его не могут сделать, есть вариант поставить от ваз 2108. Мы согласились, на этом проблемы не решились, отдав им за весь сервис около 30000 никаких чеков не получили и договора не заключали... Далее в дождь попали в лужу, заглохли, обнаружили., что нет защиты двигателя - они забыли поставить! Приехали, через полдня поставили защиту... Далее сказали приехать на то, масло менять и клапаны регулировать, клапаны отрегулировали плохо, один цилиндр работает в обратку, дымит сильно! Приехали к ним опять, простояла машина там неделю, к ней не подходили, вчера отрегулировал клапаны другой мастер, делу не помогло дым пошел из карбюратора!!! Мастер испугался и ушел делать вид, что занят другой машиной! Сегодня обещали другого мастера, который посмотрит, я уже не надеюсь, что они что-нибудь сделают, а только тянут время. В итоге автомобиль на этом сервисе с переодичным постоянством около полугода, страховка и техосмотр заканчиваются 28 апреля! Что делать, как быть с сервисом и ТО, что будет если из-за их работ не успею пройти ТО и оплатить страховку? Что делать с авто и сервисом? Можно ли выиграть суд в такой ситуации? Нет чеков и договора...

Читать ответы (0)
Пётр
07.06.2013, 18:22

Могу ли я обменять бракованный карбюратор, купленный в магазине, с учетом наличия чека о покупке?

Приветствую! Купил в магазине карбюратор новый, установил на автомобиль, двигатель завёлся, но работал очень плохо и я поставил машину в гараж, и больше не трогал её. на днях притащил её в сервис для настройки карбюратора, а мастер сказал, что карбюратор бракованный и его нужно менять. Купил его 04.05.13, сегодня 07.06.13. могут ли мне поменять его в магазине? Чек о покупке имеется.
Читать ответы (1)
Анна
05.06.2017, 09:46

Автомобиль на гарантии - проблемы с двигателем и долгий ремонт - можно ли вернуть деньги за авто?

Такая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?
Читать ответы (4)
Виталий
06.11.2021, 17:49

Проблемы с ремонтами - как я потратил месяц и деньги на неисправный двигатель и споры с автосервисом

Отдал автомобиль в ремонт автосервиса. Диагностировали замену двигателя или капитальный ремонт. Я нашёл двигатель, но когда его привезли он оказался не исправным. Механик сервиса предложил свои услуги и у знакомых купил двигатель. Двигатель приехал, его механически поставили, но подключить его к мозгам не смогли. Прошёл месяц, машина стояла разобранная, в ходе замены на не подходящий двигатель, заменили радиатор, хотели заменить топливный насос. Предложили увезти машину к какому то кудеснику в не офицальный сервис, он за 20000 тысяч взялся бы за работу. Я забрал машину на эвакуаторе, отвез в другой. Там мне сказали, что они этот двигатель не поставили бы, ввиду того, что он к данному автомобилю по комплектации не подходит и поставить его нельзя по причине отказа регистрации в ГИБДД. В другом сервисе, двигатель мне сняли, и поставили абсолютно другой за 3 недели отдали машину с полугодовой гарантией. Всё в порядке. Теперь звонят из первого сервиса с претензией вернуть запчасти или заплатить за них или будут подавать в суд по статье кража. Я им предлагаю забрать двигатель, который они поставили. Написал письмо директору, никакого решения не последовало. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Ростислав
24.02.2022, 20:36

Как вернуть деньги за капитальный ремонт двигателя, который не принес результатов?

Отдал машину на СТО для кап ремонта двигателя. Забрал через 3 недели, проехал 70 км, машина дымит и уходит масло. Деньги за ремонт отдал, мастера отказались исправлять. Нет чеков и заказ наряда на ремонт. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
10.02.2017, 05:57

Ситуация с постоянными поломками в автосервисе - как составить претензию и заставить их решить проблему?

Два месяца назад мы обратились в автосервис. После диагностики автомобиля специалисты автосервиса установили, что необходима замена прокладок. Авто оставили на ремонт в сервисе. Спустя некоторое время нам позвонили и сообщили, что машина готова. Мы оплатили услуги сервиса, забрали авто. На следующий день в ходе эксплуатации обнаружили проблемы с двигателем - он стал троить (для замены одной из прокладок необходимо было как раз залезть именно туда). Вернулись в сервис и сообщили о неисправности, на что получили ответ, что их работа выполнена качественно и скорее всего нужно менять свечи. Что мы и сделали, конечно же тоже не бесплатно. Мы снова забрали автомобиль, и в ходе эксплуатации ОПЯТЬ таже проблема с двигателем. Мы снова вернулись в сервис, автомобиль забрали. Спустя некоторое время снова позвонили и сказали, что все готово. Когда мы приехали в сервис, специалист объяснил нам, что при мойке двигателя в него вероятно попала вода. Из-за этого двигатель так себя вел. Но они все просушили и при тестировании проблем не выявили. В этот раз мы даже от сервиса не доехали, пока машина прогревалась двигатель стал работать неровно. Мы позвали мастера приемщика, он лишь сказал "оставляйте, будем дальше диагностирвать". Прошло еще несколько дней и опять звонок из сервиса о том, что машина готова. Приехали, нам опять начали рассказывать про воду в двигателе. Но в этот раз нас заверили, что они просушили все очень очень тщательно (машина находилась в этот раз у них около недели). Мы забрали авто, за сушку денег с нас не взяли. И вот опять в ходе эксплуатации (буквально 1 день, как и предыдущих случаях) двигатель начинает работать не ровно. Мы, конечно же, снова в сервис. Машину оставили на диагностику. Спустя несколько дней звонят и сообщают, что нужно заменить кислородный датчик. Якобы проблема в нем (когда мы изначально в сервис обратились авто был полностью исправен, за исключением течи масла). Нам заменили датчик и сообщили также о том, что в скором времени потребуется замена подшипника, но специалисты сервиса акцентировали внимание на том, что сейчас ситуация с ним НЕ критична. Для того, чтобы убедиться, что в этот раз двигатель будет работать исправно, нам дали три дня на тест (перед тем, как оплачивать замену кислородного датчика). Решили выделить весь день на тест, чтобы точно быть уверенными в том, что проблема исправлена и нам не придется платить непонятно за что. Проехали всего ничего, загорелись индикаторы неисправностей (причем сразу несколько). Было видно, что машина ведет себя еще хуже, чем было. Даже антифриз закипел. На следующий ден поехали в сервис, в дороге отказала электроника и автомобиль заглох. Завести его нам не удалось, мы позвонили в сервис, на что нам сказали вызывать эвакуатор. Они разберуться в причинах поломки и если вина за ними, то и оплата эвакуатора дело автосервиса. Пока мы ждали эвакуатор случилось ДТП (нам в зад въехал автомобиль). Здесь, к счастью, вининовник владелец второй машины. Вобщем после оформления ДТП отбуксировали авто в сервис. И вот нам звонят и сообщают, что развалился тот самый подшипник о котором специалисты этого сервиса говорили НИЧЕГО КРИТИЧНО. Они заявили, что их вины здесь нет. Подшипник уже поменяли и с нам еще около 8000 плюс услуги эвакуатора. Вся эта история длиться чуть больше двух месяцев, почти все это время авто находиться в сервисе и без конца выявляются новые поломки (непонятным образом). Что мы можем делать в такой ситуации? Как нам составить претензию? Хотя бы по последнему случаю. Потому что мы уверены, что эвакуатор должен оплатить именно сервис, т.к они не сообщили нам о критичности проблемы и отдали на ТЕСТ заведомо неисправный аавтомобиль. Подскажите, пожалуйста, какие нам меры предпринять.
Читать ответы (1)
Владислав
25.10.2021, 21:31

Проблемы после ремонта - сервис заменил катализатор на пламягаситель без согласования, двигатель заглох через 550 км.

Заклинил двигатель на автомобиле (машина kia optima), обратился в сервис в городе Набережные Челны. Первое, машину делали почти 3 месяца, постоянно были какие то проблемы, по итогу позвонили и сказали, что машина готова, приехал в сервис 17 октября и забрал машину, на машине произвели полный капитальный ремонт двигателя, с заменой всех внутренностей, за ремонт заплатил 200 тысяч рублей. Поехал домой, живу 160 км от Набережных Челнов, как начал подъезжать к дому услышал посторонний звук в двигателе и загорелась ошибка, сразу позвонил в сервис, в сервисе сказали сделайте диагностику в своём городе, работы оплатим. Съездил в несколько сервисов, сказали надо ехать в тот сервис, где ремонтировали машину. 24 октября по ехал к ним в сервис, в общей сложности проехал не более 550 км, при мне в сервисе слили масло, в масле обнаружили посторонние предметы в виде ниточек, сказали будут разбираться 25 октября. Я уехал домой, 25 октября позвонил в сервис, они установили вердикт: 1) На машине был удалён катализатор, на корейских машинах из за катализатора очень часто выходят из строя двигателя, за место катализатора был установлен пламягаситель, они без моего ведомого его разобрали 25 октября, распилили по полам я так понял и обнаружили, что внутри пламягасителя не достаточное количество миниральной ваты, якобы она каким то образом попала в двигатель и забила масляной насос, вследствие чего разрушились вкладыши и коленчатый вал. Они сделали фото разрезанного пламягасителя, но меня на эту процедуру не позвали и вообще не понимаю, по чему они его нарушили, не посоветовшись со мной. В этих машинах специально удаляют катализаторы и устанавливают пламягасители, что бы не было проблем и тем более сам же этот сервис занимается данной процедурой, а теперь по мнению сервиса, получается эта стала проблемой. Я написал в несколько сервисов, они утверждают обратное. 2) Теперь требуется повторный ремонт двигателя, они говоряь, что эта не их вина и получается мне придётся повторно платить? 3) Если они проводили экспертизу, меня должны были пригласить? 4) Могу ли я требовать от них деньги за ремонт? Или что бы они ремонтировали за свой счёт? Дело в том, что я облазил весь интернет, у нас по всей России занимаются уже более 6 лет удалением катализаторов и установкой пламягасителей для избежания того, что бы двигатель работал долго и ни у кого нет этих проблем, они сами не понимают как это произошло и конечно я в это сам поверить не могу. И ещё один нюанс, вместе с моим двигателем делали капитальный ремонт на kia sportage, у нас двигателя индиентичны и сделали нам ремонт примерно в один день и вчера когда я приехал в сервис, эта машина тоже стоялв там, правда хозяина не было, но у него такая же проблема, как и у меня. Подскажите, что делать дальше. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Вера
16.01.2014, 06:01

Проблемы с сервисом - возможность получения материальной компенсации за просроченные договора и ремонт в другом сервисе

Можно ли получить с сервиса материальную компенсацию за просроченные договора, или заставить оплатить ремонт в другом сервисе. Отдали в сервис самосвал на переделку двигателя с евро 3 на евро 2, сказали за неделю сделают, ремонтировали 3 недели. Когда забрали машину она проехав 200 км сломалась, с сервиса приехали на месте устранили неполадки, через еще 100 км опять та же поломка, снова приехали и устранили на месте, после этого она проехала 5 км и опять. Приехали утянули машину в сервис. Ремонтировали 1,5 месяца (на самом деле мастера к ней даже не подходили). Когда сказали что машина готова забрали, но больше 200 км не проезжает все время поломки. Мы не смогли выполнить несколько договоров по грузоперевозкам потеряли деньги. Но у нас нет договора с этим сервисом, а сейчас задним числом они отказываются подписывать, ремонтировать вроде не отказываются, но за 5 месяцев пока это тянется подходят к машине только когда начинаем на них давить, ездить собирать мастеров по домам и стоять с ними там. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
06.05.2014, 19:22

Проблемы с двигателем - опыт обращений в автоцентры и возможные действия

В прошлом году (июль) обращался с проблемой в двигателе, Сказали, решили, поехал в Саратов, проблема появилась снова. В другом горое обратился к ОД, проблему не решили. По приезду обратно в свой город опять обратился к Од, снова вроде поковыряли, заменили датчик, вроде на время исчезло. Теперь уже в этом году, возникла 2 раза эта же проблема, отдали машину, поехал за город, не успел отъехат, машина потеряла обороы и двигатель закипел. (ЭТО ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА). Вернулся к ОД, отдал машину, с 25 апрля по сегодняшний день причина не ясна, обратился вчера на горячую линию, пока ответа не получил. Что с машиной, не говорят, разводят руками, выносят только предположения. Обещали дать подменный автомобиль, не дали. Могу ли я вернуть машину обратно проавцу. В последний раз сказали, что ВОЗМОЖНО микротрещина в двигателе, разобрали его. Дальше тишина. Что делать? За 3 года постоянные проблемы! Буду признателен советам, как поступить. Спасибо.
Читать ответы (4)
Николай
11.04.2015, 21:16

Проблема с заводкой автомобиля RAV4 - вмешательство и негарантийный случай

Мной, Чистяковым Николаем Ивановичем, в марте 2013 года был приобретен автомобиль RAV4 (VIN) JTMDDREV00D002080, гос/номер: В 310 УВ 77. Приобретался автомобиль в компании «Тойота Кунцево». После прохождения очередного технического обслуживания центре «Тойота Кунцево» (пробег 20000 км), мой автомобиль стал плохо заводиться. После остановки на 30 минут и более нужно было крутить стартером 10-15 секунд. Через несколько часов автомобиль опять хорошо заводился. Т.е. на горячую и на холодную автомобиль заводился хорошо, а через 30 минут стоянки, заводился плохо. Я обратился с этой проблемой в центр «Тойота Кунцево». Автомобиль простоял в «Тойота Кунцево» неделю. Мне по гарантии заменили бензонасос, но проблемы это не решило. Автомобиль продолжал плохо заводиться. Я надеялся, что со временем проблема решится, но изменений, ни каких не происходило. Следующее техническое обслуживание, я проходил в «Тойота Битца. Они сделали техническое обслуживание автомобиля (пробег 30000 км). В разговоре с инженером по приемке «Тойота Битца» по поводу моей проблемы, инженер по приемке сказал, что лучше мне обратиться в центр, где я приобретал автомобиль. В марте месяце я обратился в центр «Тойота Кунцево» и оставил там свой автомобиль для поиска и устранения неисправности. Вечером инженер по приемке «Тойота Кунцево» мне сказал, что они вывернули свечи, поставили их на место и проблема ушла. Я забрал автомобиль, но уже на следующий день, автомобиль продолжал плохо заводиться. Я позвонил инженеру по приемке и сообщил о проблеме. Инженер мне сказал, что сейчас мастер, который делал мой автомобиль в отпуске, и мне нужно будет приехать, через 3 недели 11-го апреля 2015 года. Я приехал в центр «Тойота Кунцево» 11-го апреля 2015 года. Вечером этого дня по телефону инженер по приемке сообщил мне, что они, наконец, нашли причину. Неисправна форсунка двигателя и что было постороннее вмешательство. Еще инженер по приемке добавил, что это не гарантийный случай и мне нужно разговаривать с инженером по гарантии. Я попросил, чтобы мне позвонил инженер по гарантии. Мне ни кто не позвонил. Я, имея гарантийный автомобиль, ни в какие другие сервисы не обращался. В этом просто нет смысла. В связи с этим, постороннее вмешательство с моей стороны исключено.
Читать ответы (15)
Николай
21.04.2012, 20:14

Считается ли неделя когда я ждал во второй раз осмотра авто, временем в которое я не мог ипользовать авто?

Купил новый авто у оф.дилера в августе 2011 года, прошел первое тех обсл, после чего утром каждого дня, появился страный механический звук в двигателе, который пропадает после прогрева двигателя, я поехал опять к ним в сервис, оставил машину у них чтоб она остыла, приехал вечером, вместе с мастером приемщиком запустили двигатель, мастер убедился что неприятный звук имеет быть. Забрали автомобиль в ремонт по гарантии, через неделю мне его вернули, поставили штамп в сервисной книжке что произвели замену гидрокомпенсаторов, мастер приемщик когда мне отдавал авто, мы запустили двигатель (наверно он был прогрет) звука я не слышал. На следуещее утро я запускаю двигатель, и опять обсолютно такой же звук слышен, плюс еще микродетонации чувствуются. Я сразу в этот день заехал опять в сервис, меня записали на ближайший осмотр только через неделю. Приехал в назначеное время, мастер мне сказал приезжайте вечером вместе запустим остывший двигатель. Запускаем двигатель он гремит как трактор, мастера недолго посоветовшись мне *молодому* говорят что так и должнло быть т.е. в первый раз когда они забрали в ремонт авто с теми же проблемами, они посчитали это поломкой в следствии которой мне нельзя было использовать авто. А во второй раз отказались ремонтировать))) попросили оставить авто до утра чтобы его посмотрел их главный технолог, позвонили в обед сказали что будут устранять неисправность. Вот уже прошло еще неделя подскажите что мне делать? Считается ли неделя когда я ждал во второй раз осмотра авто, временем в которое я не мог ипользовать авто?
Читать ответы (1)