Екатерина
20.02.2020, 08:45
Потекла вода из новой стиральной машины - магазин отказывается менять ее без акта об отсутствии возможности ремонта.
29 декабря купили стиральную машину. Доставка была 5 января. Устанавливать сразу ее не стали, уезжали. Подключать стали только в конце января. И в момент первой пробной стирки из неё потекла вода. Мастер из сервисного центра приезжал, вскрыл машину и обнаружил большую дыру в баке, причём осколка не было. Был составлен акт-механическое повреждение, предложен платный ремонт. Нужно везти машину самим из Подмосковья в Москву, и еще оплачивать ремонт. Мы хотим поменять машину на другую модель, но магазин согласен на это только в случае, если бы в акте было указано, что ремонту не подлежит.
Читать ответы (1)