Отказ в гарантийном ремонте стиральной машины Аристон - что делать и к кому обратиться?

• г. Екатеринбург

Купили стиральную машину Аристон, доставку покупки осуществлял магазин. Машина стала протекать практически сразу. А потом ещё и кнопки заклинило. Магазин отвёз её в ремонт по гарантии. Нами составлена претензия, где описана и первая, и вторая неисправность.

В гарантийном ремонте отказали, так как на баке из нержавеющей стали мастер обнаружил отверстие от блокировочных балтов. Получается, что нам она была уже доставлена с этим дефектом...

Имеют ли право нам отказать в гарантийном ремонте. С кем разбираться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Была подобная практика, Все будет зависеть от результатов независимой экспертизы-установления причины дефекта. Проведите экспертизу, если дефект признают заводским- в суд. Рассмотрение в суде в среднем 3 месяца

Спросить
Екатерина
20.02.2020, 08:45

Потекла вода из новой стиральной машины - магазин отказывается менять ее без акта об отсутствии возможности ремонта.

29 декабря купили стиральную машину. Доставка была 5 января. Устанавливать сразу ее не стали, уезжали. Подключать стали только в конце января. И в момент первой пробной стирки из неё потекла вода. Мастер из сервисного центра приезжал, вскрыл машину и обнаружил большую дыру в баке, причём осколка не было. Был составлен акт-механическое повреждение, предложен платный ремонт. Нужно везти машину самим из Подмосковья в Москву, и еще оплачивать ремонт. Мы хотим поменять машину на другую модель, но магазин согласен на это только в случае, если бы в акте было указано, что ремонту не подлежит.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
30.01.2018, 14:14

Право на возврат уплаченной суммы при повторных поломках стиральной машины в гарантийный период

Здравствуйте. Купили стиральную машину. Сломалась через пол года. Её отремонтировали через 38 дней. Она сломалась опять через день. Гарантия ещё не закончилась. Но не хотим опять её сдавать в ремонт. Имеем ли мы право требовать возврата уплаченной суммы. Так как такая машина нам не нужна. Магазин отказывает в возврате уплаченной суммы и настаивает на гарантийном ремонте и в предоставлении подменной машины на время ремонта.
Читать ответы (1)
Игорь
14.12.2015, 09:11

Отказ в гарантийном ремонте из-за нехарактерной неисправности - возможность возврата и оправдание.

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.
Читать ответы (1)
Михаил
24.05.2015, 14:47

Покупка и доставка стиральной машины - отсутствие дефекта при осмотре, обнаружение повреждения после ухода доставщика

Была осуществлена покупка стиральной машины в следующем порядке: подписан заказ на доставку и покупку машины, машина доставлена, была осмотрена покупателем и уплачены деньги за покупку и доставку, (при осмотре не было зафиксирован дефект), через 3 минуты после ухода доставщика с верхней крышки машины нами был отклеян паспорт на машину под которым был обнаружен дефект - механическое повреждение, о чем сразу же было заявлено продавцу. Организация отказалась заменить стиральную машину. Есть ли выход из данной ситуации.
Читать ответы (1)
Валерий
25.03.2007, 10:19

Проблемы с гарантией - что делать, если мастерская отказывается ремонтировать стиральную машину?

Я купил в ноябре 2006 года стиральную машину. Она сломалась, но срок гарантии ещё не истёк. Позвонив по телефону гарантийной мастерской, указанном в гарантийном талоне мне сказали, что мастерская этими машинами уже не занимается. В магазине мне дали ещё один телефон, я позвонил, вызвал мастера, но мастер так и не приходит (звонил неоднократно). Могу ли я вернуть эту стиральную машину обратно в магазин? Можно ли как-то повлиять на мастерскую?
Читать ответы (1)
Александр
25.10.2006, 15:38

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать. Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку. Правы ли работники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
06.08.2013, 13:19

Можно ли отказать в гарантийном ремонте при самостоятельном подключении посудомоечной машины?

Имеют ли право мне отказать в гарантийном ремонте при условии, что я самостоятельно подключил посудомоечную машину. В машине сломалась механическая кнопка включения машины. Машину приобрел в конце мая 2013 года.
Читать ответы (1)
Валентина
14.05.2012, 11:06

Проблема с гарантией - стиральная машина Haier не подлежит ремонту из-за дыры в барабане

В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Дина
29.01.2014, 07:37

Проблемы с гарантией - отказ продавца в ремонте стиральной машины и сложности с сервисным центром

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?
Читать ответы (1)