Проблема с разъемом зарядного устройства планшета - что делать?
Как мне поступить правильно я приобрела планшетный компьютер 23.02.2014 года и в нем зарядное устройство в гнездо для зарядки входило очень туго, а достать его было очень очень сложно неделю назад он перестал заряжаться в мастерской по гарантии сказали чтоповрежден разьем ЗУ оторваны контакты дорожки с платы, поломка механическая и случай не гарантийный нужно чинить за свой счет, ремонт я оплатила сегодня забрала его из ремонта заменили все это но как зарядное устройство туго входило и вытаскивалось так это и осталось причем мастер не знает почему зарядное так тяжело отключить из разьема. Подскажите пожалуйста могу я заменить этот планшет в магазине на другой или вернуть деньги или мне так и придется постоянно и за свой счет менять разьемы ЗУ ведь заряжать мне его надо каждый день и при таком тяжелом вытаскивании зарядного разьем зу опять повредится. Заранее спасибо.
Скорее всего проблема не в разъеме, а в штекере самого ЗУ. Проведите независимую экспертизу качества товара и по ее результатам уже будет видно как поступать.
СпроситьНедовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта
Возможно ли вернуть или обменять планшет, находящийся на гарантии, после двух ремонтов и поломки зарядного устройства?
Разболталось гнездо зарядки на планшете - является ли это гарантийным случаем?
Проблемы с зарядкой планшета от DNS - ремонт по гарантии не решил проблему, разъем поврежден механически. Что делать?
Проблемы с гарантией - что делать, если ремонт затягивается и сроки гарантии подходят к концу?
