Клиент банка требует выплатить просрочку - вопросы ответственности и последствия для сотрудника МТС

• г. Красноярск

Я работаю в компании МТС (специалист), возникла следующая проблема. При оплате кредита одного из банков, я попросил клиента проверить правильность данных в чеке и поставить подпись. Данные клиентом были проверенны, подпись поставлена (чек сохранился). Но через какое то время клиент снова пришел, и заявил о том что не верный лицевой счет банка. Далее мной было составлено заявление о переводе ошибочного платежа. В результате средства были переведены, но не смотря на это клиент оформил претензию в которой указал чтобы я выплатил ему сумму в размере 5734 руб, объяснив тем что данная сумма является просрочкой по данному кредиту.

Не могли бы вы мне подсказать, должен ли я выплачивать данную сумму? Имеет ли работодатель уволить с рабочего места?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Максим , вашей вину в данном случае нет.

Клиент должен был сами проверить после вас,как кассира указанные реквизиты платежа, что им было сделано.

Так что оснований для увольнения нет.

Спросить

Ваше увольнение в данном случае недопустимо и ошибка с Вашей стороны в переводе средств на иной счет не имеет место. Потребитель обращаясь к Вам с целью перевода предоставляет Вам сведения о номере счета, правильность которого фиксирует своей подписью на чеке

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7