
Клиент банка требует выплатить просрочку - вопросы ответственности и последствия для сотрудника МТС
Я работаю в компании МТС (специалист), возникла следующая проблема. При оплате кредита одного из банков, я попросил клиента проверить правильность данных в чеке и поставить подпись. Данные клиентом были проверенны, подпись поставлена (чек сохранился). Но через какое то время клиент снова пришел, и заявил о том что не верный лицевой счет банка. Далее мной было составлено заявление о переводе ошибочного платежа. В результате средства были переведены, но не смотря на это клиент оформил претензию в которой указал чтобы я выплатил ему сумму в размере 5734 руб, объяснив тем что данная сумма является просрочкой по данному кредиту.
Не могли бы вы мне подсказать, должен ли я выплачивать данную сумму? Имеет ли работодатель уволить с рабочего места?
Максим , вашей вину в данном случае нет.
Клиент должен был сами проверить после вас,как кассира указанные реквизиты платежа, что им было сделано.
Так что оснований для увольнения нет.
СпроситьВаше увольнение в данном случае недопустимо и ошибка с Вашей стороны в переводе средств на иной счет не имеет место. Потребитель обращаясь к Вам с целью перевода предоставляет Вам сведения о номере счета, правильность которого фиксирует своей подписью на чеке
Спросить

Возникла проблема с ошибочным платежом клиента - нужно ли мне выплатить просрочку по кредиту?
Возможности компании по требованию доплаты в случае ошибки менеджера
Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности
Ситуация - задолженность по кредиту из-за программного сбоя банка. Как оспорить действия банка?
Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента
