Неполадки с телефоном Nokia Asha 210 - что делать и как защитить свои права?
Купила телефон нокия аша 210 6.01.2013-последние три дня стал сам по себе выключатся! А вчера выключился и не включается! Пришла в салон говорят езжайте в сервисный центр пишите притензию! Что делать? Мои права?
Здравствуйте. В Вашей ситуации выглядит таким образом - товар является технически сложным устройством и прошло более 2-х недель в пределах гарантийного срока. Если товар имеет существенный недостаток (понятие оценочное), например, невозможно пользоваться им вообще, то Вы вправе - отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги; произвести обмен на аналогичный товар; произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели); потребовать уменьшения покупной цены; потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом. Пишите претензию и просите, что бы провели экспертизу (проверку) товара в Вашем присутствии. Через 10 дней можете подавать в суд. Судебную экспертизу может заявить продавец, Вам этого делать не стоит.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация