Проблема с заказом - Как решить ситуацию с неправильным платьем в совместных покупках в интернете?

• г. Пенза

У меня такая ситуация! Я занимаюсь совместными покупками в интернете, у меня заказала девушка платье, я заказала его у поставщика! Дело в том что платье заказывали по фотографии, но платье было не такое, цвет и общий фасон такой но ткань не такая! Клиентка собирается писать заявление. Как мне быть в такой ситуации, я как то могу передать все это на поставщика? Ведь шил он,и собственно его косяк. Или за это придется отвечать мне?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы являетесь посредником в данной ситуации, то ответственность за качество исполнения товара лежит на поставщике. Выставите претензию поставщику.

Спросить