Проблемы с диваном - Продавец не выполняет обещание вернуть деньги

• г. Екатеринбург

Купила диван. Качество изготовленного мне на заказ дивана не устроило (2 раза за 1-ю неделю устраняли недостатки, и они еще остались). Написала претензию продавцу с описанием недостатков и просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. На словах пообещали забрать диван и вернуть деньги в течение 10 рабочих дней. Попросили диван запаковать и не пользоваться (что я и сделала). Прошло больше 2 недель, говорят у них проблема с машиной, когда будет заберут и вернут деньги. Что я могу сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Во-первых, возврат должен быть в течении 10 календарных, а не рабочих дней. А во-вторых, рекомендую обратиться в суд с иском и взыскать с продавца стоимость дивана, неустойки за просрочку, моральный вред, иные убытки. Нужна будет помощь в составлении иска - пишите.

Спросить