Проблемы с доставкой мебели - как вернуть деньги и какие нюансы учесть

• г. Кисловодск

Мебельный магазин позиционирует себя как представительство фабрики мебельной. Торговая площадь зарегистрирована на ИП...

Была заказана мебель. Дата заказа 23 февраля. В соответствии с договором (договор с ИП) мебель должна была быть доставлена до 23 марта. Каждый день просрочки 0,5 % в день начисление неустойки.

Из всего заказа, из 4-х оплаченных товарных позиций была доставлена только одна, в рамках оговоренного в договоре срока.

8 апреля нами было написано заявление на возврат денежных средств, так как условия договора были нарушены, и неизвестно когда нам нашу мебель привезут. По договору деньги возвращают в течении 10 дней со дня подачи заявления. Если до 18 числа нам не возвратят деньги, планируем идти в роспотребнадзор и прокуратуру. Что посоветуете?

И еще пояснение... в договоре расписывался продавец... желательно ли от них получить письменный отказ о возврате.. или невозможности возврата?... хотя я конечно сомневаюсь что его дадут... и какие ньюансы (процедуры) желательно учесть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если через 10 дней продавец деньги не вернет, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. Смотрите Закон "О защите прав потребителей".

Спросить