Скажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия, если они ответят отрицательно на мою притензию?

• г. Санкт-Петербург

Помогите советом...

Ездили мы с подружкой в отпуск на Кипр 29 июля на 2 недели. От Питерской турфирмы. Долго выбирали отель, наконец-то выбрали и счастливые улетели... но прожив там ровно 7 дней нас выселяют из отеля (причем, без предупреждения, без нашего ведома, во время нашего отсутствия в номере собрали вещи в мешки из-под мусора, вынесли за территорию отеля, а в наш номер заселили посторонних людей...)... далее опущу все подробности...

оставшуюся неделю мы прожили в другом отеле (самом ужасном!)! по приезду в СПб 11 августа, мы составили притензию (о возмещении морального вреда за испорченный отпуск) на имя турфирмы, лично вручили им 18 августа...

на сколько я понимаю они могут рассматривать подобные док-ты в течении 20 дней...

вообщем, сегодня уже 8 сентября, а они все молчат!

Скажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия, если они ответят отрицательно на мою притензию? В какой срок я должна подать исковое заявление в суд? и можно ли вообще подавать в суд, если они так и не ответят мне?

Заранее очень благодарна!

Анастасия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анастасия! Подавать в суд не только можно, но и НУЖНО. В соответствии с Законом о защите прав потребителей в данном случае Вы имеете право потребовать от турфирмы, как исполнителя договора оказания услуг уменьшения цены договора. Причем Вашу претензию турфирма должна была рассмотреть в течение 10 суток (п.1 ст.31 Закона). Поскольку срок просрочен Вы имеете полное право обращаться в суд по месту нахождения турфирмы с исковым заявлением. В нем Вы должны указать какие именно нарушения условий договора допустила турфирма. В случае с гостиницей в суде потребуются доказательства того, что гостиница не соответствовала тому уровню, который был указан в договоре. Кроме требования об уменьшении цены Вы можете потребовать возмещения морального вреда.

С уважением

Спросить