Скажите могу ли я требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки?

• г. Москва

В течении гарантийного срока в товаре был(и) обнаружен(ы) недостаток(ки): самопроизвольное отключение во время связи; во время разговора связь сбрасывается. Телефон был принят работниками ответчика для проведения гарантийного ремонта. При получении товара после ремонта мной были замечены дополнительные повреждения, образовавшиеся за время нахождения товара у продавца и телефон по прежнему неисправно работал. Поэтому я вновь обратилась к ответчику, на этот раз уже с письменной претензией с требованием вернуть деньги за неисправленный телефон.

Ответчик предоставил ответ на претензию, в котором утверждает, что мои требования удовлетворены в полном объеме и на данный момент товар отремонтирован. На основании этого, не представляется возможным удовлетворить мои требования, заявленные в претензии. Скажите могу ли я требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки? и с какого времени начать подсчет дней?

Читать ответы (0)