Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие информации о доставке и возможные мошеннические действия

• г. Екатеринбург

Заказала телефон в интернет-магазине, зарегестрировалась в личном кабинете на сайте магазина, оплатила заказ, положив на Яндекс деньги, мне написали, что телефон будет доставлен курьером в понедельник. Так как день рабочий, я спросила, в какое время. Ответа не последовало, решила зайти в личный кабинет, чтобы отследить отправку, но страницу поисковик найти не смог. Зато наткнулась на страницу с отзывом, где указано, что сайт-мошенник! В итоге ни денег, ни телефона, еще и должна теперь тем, у кого заняла на телефон ( (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В этом случае необходимо составить и направить 2 документа - претензию со ссылками на нормы права и заявление в правоохранительные органы, будут сложности с составлением документов обращайтесь.

Спросить