Права потребителя - возможность замены или возврата товара при приобретенных дефектах и несоответствии товарного вида

• г. Баймак

Я являюсь предпринимателем, 29.03.2014 в моем магазине покупателем был приобретен планшетный компьютер, 07.04 она обратилась в магазин с требованием замены товара, ссылаясь на деффект не рабочего состояния зарядного устройства. Консультант магазина, характеризуя планшет как товар сложнотехнический, отправил товар на гарантийное обслуживание, в сервисном центре был выдан акт о механическом повреждении в разьеме для зарядного устройства, аппарат был снят с гарантийного обслуживания. Покупателя данный ответ сервисного центра не удовлетворил, требуя замены или возврата денег, оставив претензионное письмо, с сылкой на ст.18 Закона О Защите прав потребителей. Также в претензии был указана другая неисправность, не заявленная ранее. Может ли покупатель требовать замены товара или возврата денег, бывшего в употребелнии аппарата, не соответствующего товарного вида, с потертостями, царапинами. В какой форме нужно ответить на претензионное письмо, текст ответа и сроки. На какую статью ссылатся? Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Коли потребитель указал в претензии другую неисправность, которая якобы имеется в планшете, Вы, в своём ответе предложите потребителю провести проверку планшета на предмет возникновения ЭТОЙ, другой неисправности.

А о том, что в планшете, БЫВШЕМ В УПОТРЕБЛЕНИИ имелись потёртости и царапины при продаже БЫЛО указано?!

Ответ желательно отправить побыстрее.

Спросить