Проблемы с получением кредита в Альфа-банке - неправильная сумма кредита и отказ в возврате средств

• г. Липецк

Я пришёл получить кредит в Альфа-банке 17.04.2014, размером 150000 рублей в офисе по адресу: г.Липецк, ул.Неделина, д.30. Менеджер распечатала мне заявление. В пунктах о подключении к системе страхования и поручение банку о перечислении суммы по договору страхования стояло 0 руб. При проверке заявления, и приходе смс сообщения, я обнаружил сумму 170000 рублей, но менеджер не смогла мне ответить на вопрос, и после консультации с другими работниками, которые сказали ей вслед, что ты кредит давно наверное не выдавала, сообщила мне о том, что это ваши средства на счёте. Я посмотрел, да, действительно, на моём счёте, как, назло было в районе 20000 рублей! Была-бы другая сумма, тогда сразу уличил. Когда я зашел в систему Альфа-Клик увидел что сумма кредита оказалась больше чем указанна в заявлении, за вычетом суммы 19824,92 рублей, и сразу стало понятно, что это и есть альфа страхование. В документах, какие остались у меня на руках такой суммы нигде не прописано. Далее, я обратился по телефону горячей линии для возврата этой суммы на счет и наказания сотрудников обманувших меня. Сотрудник вежливо мне ответил, что нет проблем, приходите в этот офис, пишите заявление и деньги переводят на счёт. Я тут сразу успокоился. Но, как только мой чек под номером О 010 17.04.2014 вызвали, и я подошёл к менеджеру и объяснив ситуацию моё настроение упало. Она мне говорит, вы подписали, всё до свидания, сумма уйдёт даже если вернуть кредит обратно в любом случае, и вообще, свои депрессии будешь на своих родственниках испытывать! Ни каких заявлений и претензий мы принимать не будем, звони на горячую линию и там составляй претензии. Я составил претензию на горячей линии. Ответ 18.04.2014 пришёл отрицательный. Позвонив в горячую линию, по поводу разъяснений, оператор зачитала письмо, что деньги будут переведены в течении 45 дней на мой счёт, была удивлена, составив служебную записку. И на этом всё... Звонки операторам не дают ни каких решений.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александр! напишите жалобу в прокуратуру, в роспотребнадзор, в ОЭБиПК.

А главное для начала напишите претензию и направьте по почте заказным письмом с уведомлением, что вас ввели в заблуждение и отказываетесь от страхования. Так же напишите заявление о расторжении договора в страховую компанию, если вы еще не написали. Потому что горячая линия чья, я так и не поняла. Обязательно напишите о расторжении договора страхования и о возврате денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Александр! напишите жалобу в прокуратуру, в роспотребнадзор, в ОЭБиПК.

А главное для начала напишите претензию и направьте по почте заказным письмом с уведомлением, что вас ввели в заблуждение и отказываетесь от страхования. Так же напишите заявление о расторжении договора в страховую компанию, если вы еще не написали. Потому что горячая линия чья, я так и не поняла. Обязательно напишите о расторжении договора страхования и о возврате денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7