Возможно ли вернуть триммер для бороды в магазин и обменять на другой товар после недели без использования?
Могу ли я вернуть триммер для бороды в магазин, или обменять на другой товар? Прошла неделя после покупки, прибором не пользовались.
Возврат и обмен товара надлежащего качества может быть произведен по правилам ст.25 ЗоЗПП. Триммер является электробытовым прибором и поэтому возврат и обмен его не возможен, разве что только продавец пойдет навстречу.
СпроситьКупил в магазине триммер для стрижки бороды и усов, но он (триммер) не справляется со своей основной задачей. Стрижка бороды занимает несколько часов. Возможно ли вернуть, или обменять на другой, если 14 дней еще не прошло.
Здравствуйте Геннадий!!!
Если приведете его в должный вид и сделайте вид что не использовали его, да конечно)
Если скажете, что он не соответствует предъявляемым к нему требованиям, то его отправят на проверку качества и проверят чему он в действительности соответствует!!!
Не факт, что его примут обратно, скорее всего сообщат о его слабой мощности, но это еще не говорит, что он ненадлежащего качества.
Делайте выбор Ваших последующих действий сами!!!
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258, +79888309656 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьКупил в М.Видео триммер для бороды, он был последний и девушка сказала что он продается без коробки, я его купил, пришел домой, начал разбираться как им стричь бороду и понял что для этого нужны дополнительные насадки, которые идут в комплекте. В таком случае я могу вернуть товар? Или могу все таки требовать что бы мне отдали коробку с насадками от моего триммера?
Купила чехол для матраса через интернет магазин, куръер доставил покупку. В присутствии куръера покупку не распаковывала. Хочу обменять или вернуть, но магазин отказывается, ссылаясь на то что я им пользовалась. С момента покупки не прошло и 24 часов. Могу ли я вернуть товар.?
Здравствуйте. Да, можете. Интернет торговля, также, регулируется законом "О защите прав потребителей". А чехол не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВчера купил триммер для бороды, в ходе использования выяснилось что он плохо бреет и рвёт волосы, могу ли я его вернуть или обменять?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьДа, можете, согласно ст. 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПару дней назад приобрел в магазине элетронной техники машинку для стрижки волос. Продавец под предлогом того, что это машинка для стрижки волос сунул мне совсем другой товар - триммер для стрижки бороды. Внешне полностью похожа на машинку для волос, на это я повелся, но предназначение данного предмета было совсем другим. Продавец мне ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО сказал что это машинка для стрижки волос, но придя домой и прочитав подробно инструкцию, понял что меня обманули.
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, или обменять? Чек и гарантия имеются, 7 дней еще не прошло.
Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?
Заявляйте требование о расторжении договора-ст18п1 Закона и укажите данные паспорта и реквизиты для возврата денег которые Вам обязаны вернуть в течении 10 дней-ст22 Закона-потом ст23 Закона
СпроситьТакого требования в Законе нет! Паспортные данные продавцы требуют, так это нужно для налоговой!
СпроситьДействующим законодательством предъявление паспорта при заявлении требования о возврате денежных средств неправомерно, поскольку не предусмотрено действующим законодательством.
Однако при удовлетворении Вашего требования, для получения денежных средств Вы будете обязаны предъявить паспорт,поскольку требование о предоставлении паспорта при выдаче наличных денежных средств через кассу Предприятий, в.т.ч. предприятий торговли, установлено Положением ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. N 373-П « О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», в соответствии с пунктом 4.2 которого – « Кассир выдает наличные деньги непосредственно получателю, указанному в расходном кассовом ордере (расчетно-платежной ведомости , платежной ведомости ), при предъявлении им паспорта или другого документа, удостоверяющего личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - документ, удостоверяющий личность), либо при предъявлении получателем доверенности и документа, удостоверяющего личность.
СпроситьПодскажите пожалуйста согласно какому закону РФ с меня могут требовать паспорт при возврате или обмене товара ,если покупка была совершена час назад
СпроситьТакого закона нет. Однако ваши паспортные данные нужны продавцу для оформления приходно-кассового ордера. Вы можете решить вопрос в суде или предъявить паспорт - решать вам.
СпроситьМеня интересует на какой закон РФ сослался магазин, когда требовал с меня паспорт по истечению одного часа после покупки? Хочу сама его почитать. Я считаю, что магазин не имеет права требовать паспорт если возврат товара совершается в день покупки
СпроситьПолучается, что магазин прав, что требовал с меня паспорт? Мне даже не предоставили постановления о том, что через час после покупки товара они имеют права требовать с меня паспорт и требовать писать претензию
СпроситьПотому что продавцы как правило не в курсе,зачем требуют паспорт. У них есть внутренняя инструкция от руководства и все.
СпроситьСуществуют правила, в соответствии с которыми должны вестись кассовые операции (письмо Центрального Банка РФ, датированное 04.10.1993 за номером 18). Конкретно 15 пункт II части этого нормативного акта указывает на тот факт, что при оформлении расходного кассового ордера в случае выдачи наличных денежных средств из кассы обязательно необходимо требовать документ, удостоверяющий личность лица, которому осуществляется выдача.
СпроситьТак РКО они не делали, они выдали деньги из кассы. Разве все равно нужен паспорт? И разве все равно заполняются какие то документы. Разве день в день просто не могут отдать деньги при предъявлении кассового чека
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин триммер для стрижки, если он оказался на батарейках, а не на аккумуляторе. При продаже это не озвучили, товар при продаже не проверяли. С момента покупки две недели не прошло, товар не использовался.
Здравствуйте! В таком случае вы вправе произвести замену товара на другой товар согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЧто такое гриммер я не поняла, но Вам скажу если Вам е понравился товар из за какого то дефекта, то да можно вернуть.
СпроситьВопрос: зачем женщине триммер для бороды? И если вы придете в магазин и сообщите им что триммер вчера был вам нужен, а теперь не нужен по той причине, что бороды нет? Абсурд вы же знали вчера, что у вас нет бороды.
А если серьезно, то вы имеете право вернуть товар без объяснения в течении 14 дней. Нужно только убедить, что борода сама выпала, пленяла или еще, что повыдергали... Удачи
СпроситьКупили триммер, сломался через 15 дней. Хотели обменять в магазине, продавец отказался обменять или вернуть деньги, а отправил на экспертизу. Через неделю спрашиваем у продавца, что с триммером, говорят что виноваты мы, сказали что заказали запчасти к триммеру и только через неделю привезут запчасть, чтобы сделать триммер. Кто будет все это оплачивать?
Здравствуйте.
Зависит от того, по какой причине возникли недостатки. Если это производственный брак, то должен быть проведен гарантийный ремонт. Вам в этом случае ничего оплачивать не нужно. Ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить