Проблема с бронированием путёвки - как решить ситуацию после изменения цены?
Я произвела 27 марта 2014 г. 100% оплату за путёвку в Крым (санаторий Г-кий) на двоих, на сентябрь-в ООО Л-и (реестровый номер Noсерия МТ 3 в Едином Федеральном реестре Туроператоров), в офисе в Москве. Путёвка приобретена по акции ежегодно проводимой Л-и-раннее бронирование со скидкой 13%. Бронированием в Крыму, насколько я понимаю, занимается офис в Севастополе. Путёвка и документы об оплате. У меня на руках. 18 апреля по телефону менеджер ООО Ласпи, сообщает, что санаторий поднял цену на 30 (Тридцать) % и мне надо срочно решить либо, я доплачиваю необходимую сумму, либо замена тура на аналогичный, что меня совершенно не устраивает, либо забираю деньги и путёвку аннулируют. Поскольку звонок застал меня врасплох: ни путёвки, ни договора под рукой у меня, естественно не было, да ещё надо было связаться со знакомой-2-м человеком вписанным в путёвку, ответить я ничего вразумительного не могла, кроме того, что меня ничего из предложенного не устраивает.
Вечером приходит на электронную почту письмо: Подтверждение с вашей заявки снято, Ваша бронь более не действительна.
Вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте для восстановления брони.
С уважением,
К-ва Н-я,
Турфирма Л-и
99011 г. Севастополь, ул. Г---, 10, оф. 2 тел./факс:
Ежегодно ООО Л-и проводит акцию: раннее бронирование. Начинается она с марта - при выкупе до 31.03 скидка...%, потом ежемесячно продляется до 31.04 и т.д. и этим естественно привлекаются, я так думаю немаленькие средства.
Предполагаю, что скорее всего деньги в санаторий не отправлялись, а аккумулировались турагенством и может быть прокручивались и только в последний момент уходили в санаторий, поэтому и возникла такая ситуация, что теперь турагенству надо доплачивать либо из своего либо из моего кармана.
Риторический вопрос: Что делать?
Можете взыскать с продавца неустойку.
Спросить