Проблема с бронированием путёвки - как решить ситуацию после изменения цены?

• г. Москва

Я произвела 27 марта 2014 г. 100% оплату за путёвку в Крым (санаторий Г-кий) на двоих, на сентябрь-в ООО Л-и (реестровый номер Noсерия МТ 3 в Едином Федеральном реестре Туроператоров), в офисе в Москве. Путёвка приобретена по акции ежегодно проводимой Л-и-раннее бронирование со скидкой 13%. Бронированием в Крыму, насколько я понимаю, занимается офис в Севастополе. Путёвка и документы об оплате. У меня на руках. 18 апреля по телефону менеджер ООО Ласпи, сообщает, что санаторий поднял цену на 30 (Тридцать) % и мне надо срочно решить либо, я доплачиваю необходимую сумму, либо замена тура на аналогичный, что меня совершенно не устраивает, либо забираю деньги и путёвку аннулируют. Поскольку звонок застал меня врасплох: ни путёвки, ни договора под рукой у меня, естественно не было, да ещё надо было связаться со знакомой-2-м человеком вписанным в путёвку, ответить я ничего вразумительного не могла, кроме того, что меня ничего из предложенного не устраивает.

Вечером приходит на электронную почту письмо: Подтверждение с вашей заявки снято, Ваша бронь более не действительна.

Вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте для восстановления брони.

С уважением,

К-ва Н-я,

Турфирма Л-и

99011 г. Севастополь, ул. Г---, 10, оф. 2 тел./факс:

Ежегодно ООО Л-и проводит акцию: раннее бронирование. Начинается она с марта - при выкупе до 31.03 скидка...%, потом ежемесячно продляется до 31.04 и т.д. и этим естественно привлекаются, я так думаю немаленькие средства.

Предполагаю, что скорее всего деньги в санаторий не отправлялись, а аккумулировались турагенством и может быть прокручивались и только в последний момент уходили в санаторий, поэтому и возникла такая ситуация, что теперь турагенству надо доплачивать либо из своего либо из моего кармана.

Риторический вопрос: Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете взыскать с продавца неустойку.

Спросить
Мария
05.12.2014, 11:10

Юридическая сила интернет-бронирования - могут ли отель искать деньги за невозвратную бронь?

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Читать ответы (1)
Борис
17.12.2015, 14:39

Туристическое агентство столкнулось с повышением стоимости забронированного тура в Россию-Сочи-Аква Лоо-на Новый Год

Нашим агентством был забронирован тур 855653178 Россия-Сочи-Аква Лоо-Новый Год. Данный тур в системе он лайн бронирования был на гарантированном моментальном подтверждении. Перед бронирование, менеджер нашего агентства предварительно созвонился с туроператором «Библио Глобус» уточнив наличие мест и подтверждение 4 номеров для туристов, на что получил подтверждающий ответ – наличие 4 номеров имеется, стоимость на официальном сайте http://www.bgoperator.ru актуальна. После чего была создана заявка на бронирование тура 15.12.2015 18:12:12. В 17:39:02 15.12.2015 от туроператора «Библио Глобус» пришло официальное подтверждение тура «ООО Библио-Глобус Русь ПОДТВЕРЖДАЕТ ВАШЕ БРОНИРОВАНИЕ, сумма к оплате 85127 рублей» После получения подтверждения велась переписка с туроператором, обсуждались новогодние ужины, сроки оплаты тура. Спустя сутки. 16.12.2015 в 14:56 пришло сообщение от туроператора «Библио Глобус» - В заявке Россия / N 855653178 от 15.12.2015 18:12:12 статус подтверждено изменен на запрос на перебронь, позднее, в 14:59 того же дня в зявке отобразился комментарий - коллеги, отель прислал подтверждение и подтверждение заявки возможно только по новой стоимости. Стоимость в заявке. Ждем ваше решение. Туроператор «Библио Глобус» решил поднять стоимость ПОДТВЕРЖДЕННОГО тура, который бронировался на МОМЕНТАЛЬНОМ ПОДТВЕРЖДЕНИИ, практически на 30%! процентов, ссылаясь на изменение прайса от объекта размещения. 17.12.2015 наше агентство связалось с пансионатом «Аква ЛОО» отделом бронирования и получило ответ, что цены, выставленные на зимний сезон. В т.ч. высокие даты, такие как новый год, ими не менялись, туроператором тарифы не поднимались, так же и Ттуроператору «Библио Глобус» пансионат не высылал подтверждения по более высоким ценам.
Читать ответы (2)
Юля
28.02.2014, 10:18

Как вернуть деньги за бронирование отдыха в Крыму, осуществленное через отель?

Забронировали напрямую через отель отдых еще в декабре 2013 г. в Крым по акции раннее бронирование. Деньги 100% оплатили. В Крыму беспорядки. Что теперь делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
15.05.2016, 17:06

Проблема с онлайн-бронированием - отсутствие свободных номеров и несвоевременный возврат денег

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?
Читать ответы (1)
Настя
18.02.2016, 18:05

Информация о закрытии офисов КПК в Крыму и неясности относительно возврата вкладов

Я являюсь вкладчиком КПК http://www.sbercs.ru. Пришло письмо на почту, в котором уведомили что все офисы в Крыму закрыты, вклады будут возвращаться по безналу и нужно сообщить реквизиты рублёвого счёта для выплат. После звонка в главный офис в Москве (+74959790403, +79015190403) ответили что это письмо не действительно и нужно ждать нового письма с Москвы, а не с Севастополя. Больше толком ничего объяснить не могут. То нет человека в офисе, который отвечает за Крым, то скоро будет собрание на котором будет решаться вопрос по Крыму, в общем тянут резину... Договор об открытии вклада и чеки о передачи денег на руках. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (4)
Надежда
10.08.2017, 11:44

Отказалась от путевки после раннего бронирования - справедлив ли штраф в 60% от стоимости?

Мне предложили путевку приобретению ранним бронированием! Пара купившая ее не может лететь (расстались!) вылет 4 сентября, переоформить отказывается тур оператор говорит штраф 60% от стоимости путевки тк раннее бронирование? Это правомерно?
Читать ответы (1)
Андрей
25.03.2013, 19:09

Правомерно ли увеличение стоимости оплаченных забронированных мест в санатории г. Анапы?

День добрый. В январе сделал заявку на бронь 3-х путёвок в санаторий г.Анапы (лечение дочери-диабет). Цены были на сайте санатория. Меня устроила сумма. Выставили счёт (оплатить в 10 дневный срок или бронь аннулируют), я оплатил через сбербанк. Запросил подтверждение оплаченой суммы-ответили деньги получили, спасибо что выбрали нас. Через 2 месяца позвонили. У нас сбой был на сайте и сумма увеличилась на 43 %.Доплатите нам или мы вернём деньги. Перевыставили счёт. Вся переписка на моей почте сохранена. Правомерно ли санаторий увеличил стоимость оплаченных забронированных мест? Помогите с ответом, а то срок доплаты или возврата средств истекает. Должен ли я доплатить за уже оплаченую бронь, если была ошибка работников санатория при выставлении счёта?За два месяца, все санатории подняли цена на бронирование. На новые траты я не готов.
Читать ответы (1)
Евгений
08.11.2021, 15:22

Отмена брони номера в Абажцр Екатеринбург - есть ли у компании право?

18 сентября я забронировал номер на сайте Абажцр Екатеринбург (сдаются номера, "аппартаменты"). Бронирование было подтверждено письмом на электронную почту. Оплаты с моей стороны небыло. 5 ноября в одностороннем порядке компания бронь отменила. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (4)
Олег
16.07.2014, 15:03

Проблемы с возвратом денег за несостоявшийся тур в Грецию - перспективы по возврату стоимости путевки и подсудность дела

Вопрос связан с возвратом денег за несостотявшийся тур в Грецию с 22.06 по 01.07.2014 г, с туристического агентства. Дело в том, что туристическое агентство ___ г. Москва, взяв полную сумму в счет оплаты тура на о. Крит по раннему бронированию с 27.01.2014, должно было заказать и оформить тур в ТО Библио Глобус. При этом от ТА для нас (туристов 4 человека) были оформлены все необходимые документы - туристическая путевка на бланке БСО, договор на услугу, квитанции к приходному кассовому ордеру об принятии полной оплаты за тур - 114 тыс. рублей. Однако остальные документы, такие как бронирование отеля, ваучер на отель, авиа билеты, страховка так и не были предоставлены нам до момента начала поездки. ТА Оранжевое лето не выполнило договор об оказании услуги. Есть подозрение, что ТА были взяты деньги и больше ничего не сделано, так как после обращения в ТОБиблио Глобус - сотрудники тур. оператора сказали, что в их базе данных по бронированию тура на о. КРИТ по указанному номеру заявки - нет информации и что необходимо обращаться в офис турагентства (ООО_), где приобреталась путевка. На сайте тур оператора БГ в разделе Статус вашей заявки и документы, также при вводе номера заявки на бронирование выше указанного тура по договору № от 27.01.2014 г. высвечивается ошибка. Какие перспективы есть по возврату полной стоимости путевки с ТА, за несостоявшийся тур? Какая подсудность дела в данном случае, если придется подавать иск к ТА, зарегистрированного в г. Москве? Как правильно зарегистрировать иск например, как защита прав потребителя? Заранее благодарю за ответ - Олег. г. Долгопрудный.
Читать ответы (1)