Проблемы с оборудованием от Нуга-Медикал - ожидание замены и вопросы компенсации

• г. Казань

Я являюсь пользователем оборудования Южно-Корейской компании Нуга-Медикал. Сдала оборудование по гарантии по месту приобретения, т.к. оно пришло в негодность. Эта ситуация со мной произошла во второй раз с тем-же оборудованием. В первый раз после экспертизы ждала замены 113 дней, в компенсации набежавших пени отказали. Законно ли?Ещё интересуюсь, они должны были выдать мне во временное пользование оборудование? И в этот раз должны ли выдать? Если нет, то на основании какой статьи закона?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

С какой формулировкой вам отказали в неустойке ? Что это за оборудование потому как не всякий товар выдается на подмену.

Спросить

Это все должно быть в договоре,на Вас не распространятся Закон о ЗПП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это все должно быть в договоре,на Вас не распространятся Закон о ЗПП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7