Проблемы с заказом игрового уголка в детский сад - как защитить свои права
Я работаю в детском саду и в мебельной компании заказывала игровой уголок в группу. Договор заключили 17 февраля 2014 года. Изначально мы заказывали самовывоз в разборе (это прописано в договоре). через две недели по телефону я внесла некоторые изменения в размеры и отказалась от самовывоза (с машиной не получилось у меня), и попросила привезти в собранном виде, у меня все приняли (в моем договоре изменений нет, все решалось по телефону). через несколько дней мне позвонили из компании и уточнили изменения. Мебель привезли в разобранном виде, я им написала в акте приема претензию по этому поводу. Когда начали собирать мебель, она оказалась не тех размеров. Примерно в конце марта мебель забрали на переделку и до сих пор не везут, когда звоним - обещают, что привезут вечером сегодня. Куда мне обратиться, чтобы защитить свои права? На какие статьи закона мне опираться? Спасибо.
закон о защите прав потребителей почитайте
СпроситьУважаемая Наталья Александровна! Все Ваши взаимоотношения с изготовителем регламентируются Законом "О защите прав потребителей", в котором указаны, в частности, требования для устранения недостатков, компенсации и т.д. Для начала Вам необходимо грамотно составить претензию. А в последствии, если Ваши требования не будут добровольно исполнены, то в судебном порядке Вы сможете защитить свои права.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 430 Поиск Регистрация
Барнаул - онлайн услуги юристов
