Проблемы после ремонта - ободранная панель, изношенный кулак и разбитое лобовое стекло - что делать?
Отдали в ремонт машину для восстановления геометрии корпуса и замены передней и задней левых дверей. В процессе ремонта выяснилось, что так же надо заменить поворотный кулак.
Забрав машину из ремонта, выяснили, что у нее ободрана вся панель изнутри (новая стоит 18 т.р), кулак был заменен на ржавый и изношенный (сделали независимую диагностику, там сказали + разница заметна по сравнению с родной деталью), при повороте сильный скрежет, которого раньше не было. К тому же, есть подозрение, что взяли денег за замену детали, которую не производили, и разбили лобовое стекло при вытяжение кузова - а потом заменили его (все стекла с пометкой 2008 год (родные), а лобовое - 2011 год (сами не меняли).
Что предпринять в этом случае, как что-то доказать?
Здравствуйте!
В большинстве случаев, доказывать, что услуга по ремонту автомобиля была качественной, обязана организация, делавшая ремонт машины. Раз вам сделали некачественный ремонт машины, напишите письменную претензию в автосервис, получите отметку в ее получении на своем экземпляре (откажутся - пошлите претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения).
Если откажутся удовлетворить ваши требования - обращайтесь в суд.
Спросить